Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  12:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.16
 

Татарстан последовательно решает задачи территориального брендинга. Какое влияние это окажет на рост туристического потока в республику?

Два года назад был разработан бренд «Наследие Татарстана», который, как сообщалось ранее, был призван увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность региона. Однако после того, как был разработан новый туристический бренд – Visit Tatarstan – позиционирование «Наследия Татарстана» изменилось: теперь его целью считается укрепление гражданской идентичности и патриотизм. А вот цели создания Visit Tatarstan – создание адекватного образа Татарстана для гостей региона. 

Первый проект выполняла небезызвестная компания «Апостол», в ту пору руководимая Тиной Канделаки. Для второго проекта, по утверждению заказчиков, исполнителя выбирали очень тщательно и непросто. Однако в результате выбрали компанию, руководители которой имели отношение и к проекту «Наследие Татарстана» (а сам проект включён в портфолио этой компании, выложенное на ее сайте). Возможно, что это оказалось значимым фактором – поскольку обе стороны проекта говорят о его небольшом бюджете.

Слоган республики будет звучать так: «Татарстан: 1001 удовольствие». «Tatarstan. Land of 1001 delights». Характер республики, согласно айдентике, описывается как «яркий, гибкий, активный, трудоемкий, открытый», а ценность республики Татарстан для мира заключается в «изобилии, безопасности, внимании». При разработке фирменного стиля авторы решили показать, что Татарстан – это не только татарская культура, он охватывает гораздо больше, чем эпоха XVIII-XIX вв., знаменитая татарским орнаментом. Логотип VisitTatarstan – это открытые ворота Башни Сююмбике с буквой Т в контрформе. Само название наводит на мысль, что авторы решили продемонстрировать единомыслие с федеральной структурой VisitRussia.

Возвращаясь к целям разработки туристического бренда, обратим внимание на то, о чём в первую очередь говорят специалисты туристической отрасли и маркетологи. Первые делают упор на наличие туристических продуктов и инфраструктуры. Маркетологи видят необходимость существенной рекламной поддержки внутрироссийского туризма и грамотного позиционирования предложений в сфере туризма. Ни те, ни другие не считают приоритетной задачей территориальный брендинг. Однако очевидно, что решение указанных задач – это трудная многолетняя работа, результаты которой презентовать гораздо сложнее, чем продемонстрировать свою активность в развитии внутреннего туризма путём очередного проекта в сфере брендостроительства.

Логотип VisitTatarstan, 2016 год.

Виды и природа орнаментов, использованных в фирменном стиле VisitTatarstan, 2016 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru