Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  5:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.16
 

Татарстан последовательно решает задачи территориального брендинга. Какое влияние это окажет на рост туристического потока в республику?

Два года назад был разработан бренд «Наследие Татарстана», который, как сообщалось ранее, был призван увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность региона. Однако после того, как был разработан новый туристический бренд – Visit Tatarstan – позиционирование «Наследия Татарстана» изменилось: теперь его целью считается укрепление гражданской идентичности и патриотизм. А вот цели создания Visit Tatarstan – создание адекватного образа Татарстана для гостей региона. 

Первый проект выполняла небезызвестная компания «Апостол», в ту пору руководимая Тиной Канделаки. Для второго проекта, по утверждению заказчиков, исполнителя выбирали очень тщательно и непросто. Однако в результате выбрали компанию, руководители которой имели отношение и к проекту «Наследие Татарстана» (а сам проект включён в портфолио этой компании, выложенное на ее сайте). Возможно, что это оказалось значимым фактором – поскольку обе стороны проекта говорят о его небольшом бюджете.

Слоган республики будет звучать так: «Татарстан: 1001 удовольствие». «Tatarstan. Land of 1001 delights». Характер республики, согласно айдентике, описывается как «яркий, гибкий, активный, трудоемкий, открытый», а ценность республики Татарстан для мира заключается в «изобилии, безопасности, внимании». При разработке фирменного стиля авторы решили показать, что Татарстан – это не только татарская культура, он охватывает гораздо больше, чем эпоха XVIII-XIX вв., знаменитая татарским орнаментом. Логотип VisitTatarstan – это открытые ворота Башни Сююмбике с буквой Т в контрформе. Само название наводит на мысль, что авторы решили продемонстрировать единомыслие с федеральной структурой VisitRussia.

Возвращаясь к целям разработки туристического бренда, обратим внимание на то, о чём в первую очередь говорят специалисты туристической отрасли и маркетологи. Первые делают упор на наличие туристических продуктов и инфраструктуры. Маркетологи видят необходимость существенной рекламной поддержки внутрироссийского туризма и грамотного позиционирования предложений в сфере туризма. Ни те, ни другие не считают приоритетной задачей территориальный брендинг. Однако очевидно, что решение указанных задач – это трудная многолетняя работа, результаты которой презентовать гораздо сложнее, чем продемонстрировать свою активность в развитии внутреннего туризма путём очередного проекта в сфере брендостроительства.

Логотип VisitTatarstan, 2016 год.

Виды и природа орнаментов, использованных в фирменном стиле VisitTatarstan, 2016 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru