|
||
19 Апреля 2024 г. 12:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Чем поможет Татарстану туристический бренд?
28.03.16
Татарстан последовательно решает задачи территориального брендинга. Какое влияние это окажет на рост туристического потока в республику? Два года назад был разработан бренд «Наследие Татарстана», который, как сообщалось ранее, был призван увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность региона. Однако после того, как был разработан новый туристический бренд – Visit Tatarstan – позиционирование «Наследия Татарстана» изменилось: теперь его целью считается укрепление гражданской идентичности и патриотизм. А вот цели создания Visit Tatarstan – создание адекватного образа Татарстана для гостей региона. Первый проект выполняла небезызвестная компания «Апостол», в ту пору руководимая Тиной Канделаки. Для второго проекта, по утверждению заказчиков, исполнителя выбирали очень тщательно и непросто. Однако в результате выбрали компанию, руководители которой имели отношение и к проекту «Наследие Татарстана» (а сам проект включён в портфолио этой компании, выложенное на ее сайте). Возможно, что это оказалось значимым фактором – поскольку обе стороны проекта говорят о его небольшом бюджете. Слоган республики будет звучать так: «Татарстан: 1001 удовольствие». «Tatarstan. Land of 1001 delights». Характер республики, согласно айдентике, описывается как «яркий, гибкий, активный, трудоемкий, открытый», а ценность республики Татарстан для мира заключается в «изобилии, безопасности, внимании». При разработке фирменного стиля авторы решили показать, что Татарстан – это не только татарская культура, он охватывает гораздо больше, чем эпоха XVIII-XIX вв., знаменитая татарским орнаментом. Логотип VisitTatarstan – это открытые ворота Башни Сююмбике с буквой Т в контрформе. Само название наводит на мысль, что авторы решили продемонстрировать единомыслие с федеральной структурой VisitRussia. Возвращаясь к целям разработки туристического бренда, обратим внимание на то, о чём в первую очередь говорят специалисты туристической отрасли и маркетологи. Первые делают упор на наличие туристических продуктов и инфраструктуры. Маркетологи видят необходимость существенной рекламной поддержки внутрироссийского туризма и грамотного позиционирования предложений в сфере туризма. Ни те, ни другие не считают приоритетной задачей территориальный брендинг. Однако очевидно, что решение указанных задач – это трудная многолетняя работа, результаты которой презентовать гораздо сложнее, чем продемонстрировать свою активность в развитии внутреннего туризма путём очередного проекта в сфере брендостроительства.
Логотип VisitTatarstan, 2016 год.
Виды и природа орнаментов, использованных в фирменном стиле VisitTatarstan, 2016 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|