Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  22:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.03.16
 

Телевизионная реклама: цены будут координироваться «ещё плотнее» Идея объединения продаж телевизионной рекламы в одной компании давно витала в воздухе. Полтора года назад, осенью 2014 года была предпринята попытка «приземлить» её и осуществить. Отставка Михаила Лесина с поста председателя правления «Газпром-Медиа» в декабре того года перечеркнула планы по созданию мегапродавца.

Собственно, сообщение о создании нового мегапродавца телевизионной рекламы и является пока главной новостью. Из сообщений различных источников можно сделать вывод о неготовности инициаторов этой сделки публиковать какие-либо значимые подробности. Одной из причин такого поведения могут быть сложные переговоры по данной проблеме, которые, вроде бы, велись в течение всего 2015 года. 

Пока можно говорить только о том, что пакет акций будет разделён на четыре равные  части между «Национальной Медиа Группой», «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-Медиа». Также уточняется, что в альянс впоследствии может войти «СТС Медиа».

От «попытки 2014 года» сохранилась ООО «Эн Виай», из учредителей которого в прошлом году вышел «Газпром-Медиа». Про роль и место топ-менеджмента Vi в очередном мегапродавце телерекламы в сообщении ничего не говорится.

С «попыткой 2014 года» можно познакомиться по следующим нашим публикациям:

18.06.14 ФАС: на рынке телевизионной рекламы «всё в порядке»

25.06.14 Если реклама противоречит закону… нужно изменить закон?

06.10.14 Отныне реклама на телевидении – в одних руках

09.10.14 Реклама на телевидении: пришлось реагировать…

03.12.14 Реклама на ТВ: насколько прозрачны будут цены?

05.12.14 Сколько будет стоить реклама на телевидении?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru