|
||
19 Апреля 2024 г. 22:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама: цены будут координироваться «ещё плотнее»
30.03.16 Идея объединения продаж телевизионной рекламы в одной компании давно витала в воздухе. Полтора года назад, осенью 2014 года была предпринята попытка «приземлить» её и осуществить. Отставка Михаила Лесина с поста председателя правления «Газпром-Медиа» в декабре того года перечеркнула планы по созданию мегапродавца. Собственно, сообщение о создании нового мегапродавца телевизионной рекламы и является пока главной новостью. Из сообщений различных источников можно сделать вывод о неготовности инициаторов этой сделки публиковать какие-либо значимые подробности. Одной из причин такого поведения могут быть сложные переговоры по данной проблеме, которые, вроде бы, велись в течение всего 2015 года. Пока можно говорить только о том, что пакет акций будет разделён на четыре равные части между «Национальной Медиа Группой», «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-Медиа». Также уточняется, что в альянс впоследствии может войти «СТС Медиа». От «попытки 2014 года» сохранилась ООО «Эн Виай», из учредителей которого в прошлом году вышел «Газпром-Медиа». Про роль и место топ-менеджмента Vi в очередном мегапродавце телерекламы в сообщении ничего не говорится. С «попыткой 2014 года» можно познакомиться по следующим нашим публикациям: 18.06.14 ФАС: на рынке телевизионной рекламы «всё в порядке» 25.06.14 Если реклама противоречит закону… нужно изменить закон? 06.10.14 Отныне реклама на телевидении – в одних руках 09.10.14 Реклама на телевидении: пришлось реагировать… 03.12.14 Реклама на ТВ: насколько прозрачны будут цены? 05.12.14 Сколько будет стоить реклама на телевидении?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|