Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Британская косметическая сеть The Body Shop провела ребрендинг своих магазинов во всем мире. Однако в компании «Монэкс Трейдинг», развивающей бренд в России, не исключают сосуществование двух типов магазинов, объединенных общими принципами оформления.

В России первый измененный торговый объект The Body Shop начал работать в московском ТРЦ «Европейcкий» 15 мая.

В компании «Монэкс Трейдинг» сообщили, что в оформлении магазинов будут использоваться более современные материалы и технологии. Товар теперь представлен более наглядно, а помещения выглядят просторными и светлыми. Однако цветовая гамма магазина осталась прежней: натуральные тона и оттенки зелёного.

В рамках ребрендинга The Body Shop сменил свой девиз, который теперь звучит как Look Good. Feel Good. Do Good («Выгляди хорошо. Чувствуй хорошо. Делай хорошо»). В компании рассчитывают, что он станет не только иллюстрацией философии марки, но и напоминанием о том, что всегда и везде необходимо хорошо выглядеть.

Решение о ребрендинге стало логичным шагом для косметического бренда с мировой известностью и более чем 35-летней историей. «Новая концепция сделает The Body Shop интерактивным, более наглядным, ярким и современным», – комментируют в компании.

Напомним, что британская компания The Body Shop производит и продает в одноименных магазинах косметику с натуральными ингредиентами. В России первый магазин The Body Shop открылся в 2005 году. Компания «Монэкс Трейдинг», специализирующаяся на развитии сетей Mothercare, next, The Body Shop и др., была основана в 2000 году. Компания работает по системе франчайзинга.


Сеть магазинов The Body Shop после ребрендинга. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru


Оформление сети магазинов The Body Shop. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru