Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Британская косметическая сеть The Body Shop провела ребрендинг своих магазинов во всем мире. Однако в компании «Монэкс Трейдинг», развивающей бренд в России, не исключают сосуществование двух типов магазинов, объединенных общими принципами оформления.

В России первый измененный торговый объект The Body Shop начал работать в московском ТРЦ «Европейcкий» 15 мая.

В компании «Монэкс Трейдинг» сообщили, что в оформлении магазинов будут использоваться более современные материалы и технологии. Товар теперь представлен более наглядно, а помещения выглядят просторными и светлыми. Однако цветовая гамма магазина осталась прежней: натуральные тона и оттенки зелёного.

В рамках ребрендинга The Body Shop сменил свой девиз, который теперь звучит как Look Good. Feel Good. Do Good («Выгляди хорошо. Чувствуй хорошо. Делай хорошо»). В компании рассчитывают, что он станет не только иллюстрацией философии марки, но и напоминанием о том, что всегда и везде необходимо хорошо выглядеть.

Решение о ребрендинге стало логичным шагом для косметического бренда с мировой известностью и более чем 35-летней историей. «Новая концепция сделает The Body Shop интерактивным, более наглядным, ярким и современным», – комментируют в компании.

Напомним, что британская компания The Body Shop производит и продает в одноименных магазинах косметику с натуральными ингредиентами. В России первый магазин The Body Shop открылся в 2005 году. Компания «Монэкс Трейдинг», специализирующаяся на развитии сетей Mothercare, next, The Body Shop и др., была основана в 2000 году. Компания работает по системе франчайзинга.


Сеть магазинов The Body Shop после ребрендинга. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru


Оформление сети магазинов The Body Shop. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru