Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда «Ренни» на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland.

Ролик рассказывает о том, что обычная таблетка «от желудка» не всегда помогает при изжоге. Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства. Главный герой рекламного ролика желудок, избавляется от изжоги только после приёма Ренни.

В компании JWT Russia отметили, что задача коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство «от желудка».


Состав творческой группы

Bayer Consumer Care Russia:
Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов
Наталия Громова – руководитель отдела маркетинга бизнес-группы безрецептурных препаратов
Игорь Кузьмин – бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов
Надежда Юшина – младший бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов

JWT Russia:
Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами
Марина Беляева – руководитель группы по работе с клиентами
Анастасия Денисова – старший менеджер по работе с клиентами
Анна Вайханская – менеджер по работе с клиентами
Андрей Штапаук – творческий директор
Владимир Черепков – руководитель творческой группы
Дима Горборуко – копирайтер
Юлия Петрова – младший менеджер производства видеорекламы

JWT Poland:
Maria Szajer – автор идеи и копирайтер
Mariusz Pietrzak – арт-директор
Fundacja Lokal Sztuki – продакшн

PostPro18:
Яна Мелешко – генеральный директор
Владимир Орлов – мультипликатор
Дана Фатеева – постпродакшн-продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru