Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  17:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда «Ренни» на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland.

Ролик рассказывает о том, что обычная таблетка «от желудка» не всегда помогает при изжоге. Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства. Главный герой рекламного ролика желудок, избавляется от изжоги только после приёма Ренни.

В компании JWT Russia отметили, что задача коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство «от желудка».


Состав творческой группы

Bayer Consumer Care Russia:
Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов
Наталия Громова – руководитель отдела маркетинга бизнес-группы безрецептурных препаратов
Игорь Кузьмин – бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов
Надежда Юшина – младший бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов

JWT Russia:
Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами
Марина Беляева – руководитель группы по работе с клиентами
Анастасия Денисова – старший менеджер по работе с клиентами
Анна Вайханская – менеджер по работе с клиентами
Андрей Штапаук – творческий директор
Владимир Черепков – руководитель творческой группы
Дима Горборуко – копирайтер
Юлия Петрова – младший менеджер производства видеорекламы

JWT Poland:
Maria Szajer – автор идеи и копирайтер
Mariusz Pietrzak – арт-директор
Fundacja Lokal Sztuki – продакшн

PostPro18:
Яна Мелешко – генеральный директор
Владимир Орлов – мультипликатор
Дана Фатеева – постпродакшн-продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Реклама препаратов для прерывания беременности недопустима: решение Совфеда
Медикаментозное прерывание беременности должно быть прерогативой исключительно врачей.
29.03.24 Рекламный тендер: крупный холдинг в поиске партнёра
Компания ищет партнёра для развития бренда.
29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru