Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда «Ренни» на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland.

Ролик рассказывает о том, что обычная таблетка «от желудка» не всегда помогает при изжоге. Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства. Главный герой рекламного ролика желудок, избавляется от изжоги только после приёма Ренни.

В компании JWT Russia отметили, что задача коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство «от желудка».


Состав творческой группы

Bayer Consumer Care Russia:
Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов
Наталия Громова – руководитель отдела маркетинга бизнес-группы безрецептурных препаратов
Игорь Кузьмин – бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов
Надежда Юшина – младший бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов

JWT Russia:
Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами
Марина Беляева – руководитель группы по работе с клиентами
Анастасия Денисова – старший менеджер по работе с клиентами
Анна Вайханская – менеджер по работе с клиентами
Андрей Штапаук – творческий директор
Владимир Черепков – руководитель творческой группы
Дима Горборуко – копирайтер
Юлия Петрова – младший менеджер производства видеорекламы

JWT Poland:
Maria Szajer – автор идеи и копирайтер
Mariusz Pietrzak – арт-директор
Fundacja Lokal Sztuki – продакшн

PostPro18:
Яна Мелешко – генеральный директор
Владимир Орлов – мультипликатор
Дана Фатеева – постпродакшн-продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru