|
||
29 Марта 2024 г. 17:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик в поддержку бренда «Ренни»: главный герой видео – желудок
04.06.12 С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда «Ренни» на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland. Ролик рассказывает о том, что обычная таблетка «от желудка» не всегда помогает при изжоге. Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства. Главный герой рекламного ролика желудок, избавляется от изжоги только после приёма Ренни. В компании JWT Russia отметили, что задача коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство «от желудка».
Состав творческой группы
Bayer Consumer Care Russia:
JWT Russia:
JWT Poland:
PostPro18:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|