Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  18:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.04.16
 

Бренд Крыма: «вежливость» против «совка»? Тема брендинга, основанного на «вежливости», не покидает умы крымских чиновников.

Тема внутреннего туризма, тем более в связи с Крымом, ещё долгое время будет оставаться актуальной. Вероятно, поэтому не снижается и перманентная активность вокруг брендирования Крыма.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, последним событием в цепочке таких активностей стало решение о разработке платформы туристского бренда Республики Крым. Ожидалось, что эта разработка будет завершена к концу марта нынешнего года. Однако до сих пор никаких сообщений об успешном завершении проекта не публиковалось. 

На днях министр курортов республики Крым Сергей Стрельбицкий заявил, что его ведомство займётся продвижением бренда «Вежливый Крым» как стандарта качества предоставления услуг. Откуда взялся этот бренд – непонятно. Известно лишь, что глава Крыма Сергей Аксёнов на торжественном собрании 16 марта, посвященном второй годовщине общекрымского референдума о воссоединении полуострова с Россией, заявил, что развитие Крымского полуострова будет проходить под брендом «Вежливый Крым» как знака качества во всех сферах. 

Последние сообщения об активностях в связи с «вежливостью» относятся к ноябрю прошлого года, когда должен был быть завершён конкурс на проект памятника «вежливым людям». Из заявления Сергей Стрельбицкий можно только понять, что в предложенном им бренде он видит способ преодоления «совкового» сервиса, с которым, как он считает, ассоциируется Крым.

Название нового «бренда» уже предлагается использовать в различных коммуникациях с потребителями (горячая линия, социологический опрос, премия для лидеров бизнеса), хотя ничего неизвестно ни о его платформе, ни об айдентике. Так, из слов Сергея Стрельбицкого можно понять, что логотип «Вежливый Крым» ещё только предполагается разработать «для использования на сувенирной продукции».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru