Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.12
 

Один из самых популярных брендов чешского пива в мире, Velkopopovicky Kozel, запустил в России новую рекламную кампанию, которая стартовала в мае и продлится до конца июня 2012.

В основу рекламной кампании легла идея лидерства и аутентичности (пиво варится по рецептуре, разработанной более 130 лет назад).

В основу телевизионного ролика разработчики вложили легенду «о том, как мирная деревушка Велкопоповице одержала убедительную победу над объединенными силами стран Европы, задумавшими завоевать ее сокровища». По замыслу разработчиков, главным козырем, который помог жителям деревушки выиграть сражение, стало местное пиво – попробовав его, Европа просто не смогла устоять. Рекламный ролик со слоганом «Velkopopovicky Kozel. Победа чешского вкуса» уже сейчас можно увидеть в эфире самых рейтинговых каналов, в том числе Первого, России 1, СТС, MTV, НТВ, ТНТ, РенТВ.

Кроме того, в рекламной кампании задействованы остановки общественного транспорта, стилизованные под пивной погребок, а также рекламные постеры.

География кампании включает Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Владивосток, Екатеринбург, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Сочи, Хабаровск и другие города.


Рекламный принт, Velkopopovicky Kozel, 2012 год.


Реклама на остановках, Velkopopovicky Kozel, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru