|
||
25 Апреля 2024 г. 23:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама белья: настоящие женщины
24.05.16 Американский бренд нижнего белья Aerie зафиксировал существенный рост продаж после того, как отказался использовать фотошоп для своих рекламных плакатов. Решение об отказе от ретуширования фотографий было принято компанией около двух лет назад. Одновременно было принято решение отойти от привычных требований к внешности фотомоделей и использовать для рекламной съёмки женщин с разными фигурами и разным цветом кожи. Теперь на рекламных фото Aerie изображены как девушки с лишним весом или татуировками, так и модели стандартной внешности, у которых из-за выбранной позы живот или другие части тела выглядят не идеально. В прошлом году продажи бренда выросли на 20%. В компании решили, что это – результат новой политики в отношении женской внешности в рекламе. Позиция президента компании следующая: фотографии настоящих женщин используются в рекламных плакатах, чтобы помочь покупательницам чувствовать себя более уверенно. При этом представители бренда подчёркивают, что стилисты и визажисты продолжают свою работы с моделями – исключены только графические редакторы. Два года назад компания также запустила в социальных сетях акцию, в рамках которой женщины выкладывают свои фотографии без ретуши.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|