Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  5:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.16
 

Туристический комплекс Дальнего Востока title= С 19 по 22 мая во Владивостоке прошёл Второй Тихоокеанский Туристский форум. Какой видится перспектива развития туристической отрасли на Дальнем Востоке?

Туристический бренд «Восточное кольцо России», который был представлен на форуме, существует более десяти лет – конечно, больше в виде названия, чем в каких-либо реальных делах. Реализацию проекта тормозит ряд сложностей, основная из которых очевидна – транспортная доступность. Это становится особенно понятно, когда вдумываешься в названия некоторых межрегиональных туристических маршрутов: «Пять столиц Дальнего Востока», «Транссибирская магистраль», «От Байкала до моря Лаптевых», «Золотое кольцо Колымы» и других.

Что касается въездного туризма, то в азиатских странах большую популярность набирает

круизный туризм. Рынок круизов в Японии, Китае, Корее растёт на 15-20% в год. Через 10-15 лет это будет многомиллионный рынок круизных туристов, которые заинтересованы в новых интересных направлениях. 

По оценкам специалистов, круизный потенциал Владивостока позволяет принимать около 100 лайнеров ежегодно. Однако в реальности показатели значительно скромнее: с 2006 по 2016 год компания Princess Cruises совершила 21 судозаход во Владивосток, Silversea Cruises — всего восемь. На сегодняшний день поток иностранных туристов в Приморье ограничен закрытостью территориальных вод и суровостью пограничников. По словам местных туроператоров, даже простые заходы иностранных лайнеров в российский порт – из области фантастики. Например, в ситуации с Камчаткой в 85% случаев был получен отказ. А на Амуре европейцев могут размещать только на российских судах малой вместимости.

А чем привлекать иностранных туристов? По словам губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, соседям из стран АТР интересна российская и европейская культура. Для того чтобы посетить Москву и Санкт-Петербург, им нужно преодолеть большие расстояния, а Владивосток, как ближайший город, готов удовлетворить культурные запросы гостей из Азии. В крае работает Приморская сцена Мариинского театра, на пороге открытия – филиал Эрмитажа. Есть поручение президента России по филиалам Русского музея, Третьяковки и Музея Востока. 

Получается, что, сквозь рассказы о местных достопримечательностях и красотах природы иногда проскальзывает провинциальный комплекс: вот если бы у нас тут была Москва и Санкт-Петербург «в одном флаконе»… Но, с учётом изложенных выше проблем, столицам вряд ли стоит опасаться, что в ближайшее время китайские туристы массово начнут «удовлетворять свои культурные запросы» в ближайших к ним крупных российских городах.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru