Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  23:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.05.16
 

Как разработать дизайн-проект туристского бренда за полмиллиона Власти Рязани объявили тендер на разработку дизайн-проекта туристского бренда города. Однако алгоритм решения задачи несколько неожиданный.

По мере ознакомления с конкурсной документацией вопросы нарастали. Началось с того, что основным критерием выбора подрядчика объявлена цена (60%), то есть тендер не предусматривает творческого конкурса, довольно обычного для таких ситуаций. Затем оказалось, что конкурс всё-таки будет – но он почему-то включён уже в план работ по проекту. Наконец, выяснилось, что победитель тендера должен будет решать задачу следующим образом: сначала провести за две недели конкурс дизайнерских решений, а после того, как конкурсная комиссия выберет одно из них за основу, доработать его. И уже на его основе разработать брендбук. 

На собственно «творческую часть» работ у подрядчика останется примерно 4 недели  (до 15 августа) – то есть примерно половина всего времени, выделенного чиновниками для решения задачи. Остальное время: две недели конкурса + неделя чиновникам на выбор варианта + неделя чиновникам на оценку доработки дизайна.

Начальная стоимость заказа – 500 тысяч рублей. Согласно конкурсной документации, она определена как среднее арифметическое от трёх предложений, суммы которых составили 490, 500 и 510 тысяч рублей. Размер обеспечения исполнения  контракта – 20% от начальной стоимости. 

В общем, «категорично, скромно и со вкусом».

Источником финансирования закупки является бюджет города Рязани. В рамках муниципальной программы «Стимулирование развития экономики в городе Рязани» на 2016-2020 год запланировано «Создание системы информирования туристов о туристских ресурсах города», в рамках которой должно быть осуществлено «Брендирование туристских ресурсов города».

Напомним, что ранее городские власти провели среди жителей опрос на тему туристического позиционирования города, в результате которого победил вариант «Рязань – город с русским характером». Запрос портала ADVmarket.ru, направленный в администрацию города по поводу проведения этого опроса, пока остаётся без ответа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru