Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  4:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.05.16
 

Как разработать дизайн-проект туристского бренда за полмиллиона Власти Рязани объявили тендер на разработку дизайн-проекта туристского бренда города. Однако алгоритм решения задачи несколько неожиданный.

По мере ознакомления с конкурсной документацией вопросы нарастали. Началось с того, что основным критерием выбора подрядчика объявлена цена (60%), то есть тендер не предусматривает творческого конкурса, довольно обычного для таких ситуаций. Затем оказалось, что конкурс всё-таки будет – но он почему-то включён уже в план работ по проекту. Наконец, выяснилось, что победитель тендера должен будет решать задачу следующим образом: сначала провести за две недели конкурс дизайнерских решений, а после того, как конкурсная комиссия выберет одно из них за основу, доработать его. И уже на его основе разработать брендбук. 

На собственно «творческую часть» работ у подрядчика останется примерно 4 недели  (до 15 августа) – то есть примерно половина всего времени, выделенного чиновниками для решения задачи. Остальное время: две недели конкурса + неделя чиновникам на выбор варианта + неделя чиновникам на оценку доработки дизайна.

Начальная стоимость заказа – 500 тысяч рублей. Согласно конкурсной документации, она определена как среднее арифметическое от трёх предложений, суммы которых составили 490, 500 и 510 тысяч рублей. Размер обеспечения исполнения  контракта – 20% от начальной стоимости. 

В общем, «категорично, скромно и со вкусом».

Источником финансирования закупки является бюджет города Рязани. В рамках муниципальной программы «Стимулирование развития экономики в городе Рязани» на 2016-2020 год запланировано «Создание системы информирования туристов о туристских ресурсах города», в рамках которой должно быть осуществлено «Брендирование туристских ресурсов города».

Напомним, что ранее городские власти провели среди жителей опрос на тему туристического позиционирования города, в результате которого победил вариант «Рязань – город с русским характером». Запрос портала ADVmarket.ru, направленный в администрацию города по поводу проведения этого опроса, пока остаётся без ответа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru