Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.05.16
 

Как разработать дизайн-проект туристского бренда за полмиллиона Власти Рязани объявили тендер на разработку дизайн-проекта туристского бренда города. Однако алгоритм решения задачи несколько неожиданный.

По мере ознакомления с конкурсной документацией вопросы нарастали. Началось с того, что основным критерием выбора подрядчика объявлена цена (60%), то есть тендер не предусматривает творческого конкурса, довольно обычного для таких ситуаций. Затем оказалось, что конкурс всё-таки будет – но он почему-то включён уже в план работ по проекту. Наконец, выяснилось, что победитель тендера должен будет решать задачу следующим образом: сначала провести за две недели конкурс дизайнерских решений, а после того, как конкурсная комиссия выберет одно из них за основу, доработать его. И уже на его основе разработать брендбук. 

На собственно «творческую часть» работ у подрядчика останется примерно 4 недели  (до 15 августа) – то есть примерно половина всего времени, выделенного чиновниками для решения задачи. Остальное время: две недели конкурса + неделя чиновникам на выбор варианта + неделя чиновникам на оценку доработки дизайна.

Начальная стоимость заказа – 500 тысяч рублей. Согласно конкурсной документации, она определена как среднее арифметическое от трёх предложений, суммы которых составили 490, 500 и 510 тысяч рублей. Размер обеспечения исполнения  контракта – 20% от начальной стоимости. 

В общем, «категорично, скромно и со вкусом».

Источником финансирования закупки является бюджет города Рязани. В рамках муниципальной программы «Стимулирование развития экономики в городе Рязани» на 2016-2020 год запланировано «Создание системы информирования туристов о туристских ресурсах города», в рамках которой должно быть осуществлено «Брендирование туристских ресурсов города».

Напомним, что ранее городские власти провели среди жителей опрос на тему туристического позиционирования города, в результате которого победил вариант «Рязань – город с русским характером». Запрос портала ADVmarket.ru, направленный в администрацию города по поводу проведения этого опроса, пока остаётся без ответа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru