Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  16:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.05.16
 

Как разработать дизайн-проект туристского бренда за полмиллиона Власти Рязани объявили тендер на разработку дизайн-проекта туристского бренда города. Однако алгоритм решения задачи несколько неожиданный.

По мере ознакомления с конкурсной документацией вопросы нарастали. Началось с того, что основным критерием выбора подрядчика объявлена цена (60%), то есть тендер не предусматривает творческого конкурса, довольно обычного для таких ситуаций. Затем оказалось, что конкурс всё-таки будет – но он почему-то включён уже в план работ по проекту. Наконец, выяснилось, что победитель тендера должен будет решать задачу следующим образом: сначала провести за две недели конкурс дизайнерских решений, а после того, как конкурсная комиссия выберет одно из них за основу, доработать его. И уже на его основе разработать брендбук. 

На собственно «творческую часть» работ у подрядчика останется примерно 4 недели  (до 15 августа) – то есть примерно половина всего времени, выделенного чиновниками для решения задачи. Остальное время: две недели конкурса + неделя чиновникам на выбор варианта + неделя чиновникам на оценку доработки дизайна.

Начальная стоимость заказа – 500 тысяч рублей. Согласно конкурсной документации, она определена как среднее арифметическое от трёх предложений, суммы которых составили 490, 500 и 510 тысяч рублей. Размер обеспечения исполнения  контракта – 20% от начальной стоимости. 

В общем, «категорично, скромно и со вкусом».

Источником финансирования закупки является бюджет города Рязани. В рамках муниципальной программы «Стимулирование развития экономики в городе Рязани» на 2016-2020 год запланировано «Создание системы информирования туристов о туристских ресурсах города», в рамках которой должно быть осуществлено «Брендирование туристских ресурсов города».

Напомним, что ранее городские власти провели среди жителей опрос на тему туристического позиционирования города, в результате которого победил вариант «Рязань – город с русским характером». Запрос портала ADVmarket.ru, направленный в администрацию города по поводу проведения этого опроса, пока остаётся без ответа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru