Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  17:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.05.16
 

Как разработать дизайн-проект туристского бренда за полмиллиона Власти Рязани объявили тендер на разработку дизайн-проекта туристского бренда города. Однако алгоритм решения задачи несколько неожиданный.

По мере ознакомления с конкурсной документацией вопросы нарастали. Началось с того, что основным критерием выбора подрядчика объявлена цена (60%), то есть тендер не предусматривает творческого конкурса, довольно обычного для таких ситуаций. Затем оказалось, что конкурс всё-таки будет – но он почему-то включён уже в план работ по проекту. Наконец, выяснилось, что победитель тендера должен будет решать задачу следующим образом: сначала провести за две недели конкурс дизайнерских решений, а после того, как конкурсная комиссия выберет одно из них за основу, доработать его. И уже на его основе разработать брендбук. 

На собственно «творческую часть» работ у подрядчика останется примерно 4 недели  (до 15 августа) – то есть примерно половина всего времени, выделенного чиновниками для решения задачи. Остальное время: две недели конкурса + неделя чиновникам на выбор варианта + неделя чиновникам на оценку доработки дизайна.

Начальная стоимость заказа – 500 тысяч рублей. Согласно конкурсной документации, она определена как среднее арифметическое от трёх предложений, суммы которых составили 490, 500 и 510 тысяч рублей. Размер обеспечения исполнения  контракта – 20% от начальной стоимости. 

В общем, «категорично, скромно и со вкусом».

Источником финансирования закупки является бюджет города Рязани. В рамках муниципальной программы «Стимулирование развития экономики в городе Рязани» на 2016-2020 год запланировано «Создание системы информирования туристов о туристских ресурсах города», в рамках которой должно быть осуществлено «Брендирование туристских ресурсов города».

Напомним, что ранее городские власти провели среди жителей опрос на тему туристического позиционирования города, в результате которого победил вариант «Рязань – город с русским характером». Запрос портала ADVmarket.ru, направленный в администрацию города по поводу проведения этого опроса, пока остаётся без ответа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru