|
||
20 Апреля 2024 г. 0:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рынок рекламы: первые прогнозы итогов года
31.05.16 Трудно ожидать, что в пределах 2016 года внутриэкономическая ситуация претерпит существенные изменения. Доходы населения и потребление вряд ли будут расти. Как в этих условиях будет развиваться российская реклама? Как ни странно, по итогам года эксперты Dentsu Aegis Network ожидают рост рынка рекламы на 6,2%. Причём вклад в этот результат двух первых кварталов года уже можно считать определённым: если первый квартал дал значительный прирост (+18%), то второй окажется примерно равен прошлогоднему. По мнению экспертов, в настоящее время происходит быстрый рост рекламных бюджетов, но до уровня 2014 года им ещё далеко. Во второй половине 2016 года станет очень заметной дифференциация динамики рынка по сегментам. Повысится приоритет тех медиа и видов коммуникации, которые либо лучше строят знание, либо лучше строят продажи. Исходя из этой гипотезы, эксперты считают, что доля контекстной рекламы вырастет с 25,5% до 28,6%, а сам сегмент покажет рост в 19%. Телевизионная и он-лайн видеореклама вырастут по итогам года более чем на 6%. Отрицательную динамику могут показать наружная реклама и реклама в печатных СМИ. Положительную динамику в течение 2016 года могут обеспечить такие категории, как FMCG, фарма и банковский сектор.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|