|
||
24 Апреля 2024 г. 12:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристическая айдентика: логотип неизвестного города
07.06.16 Недавно в одном из районных центров одного из регионов России состоялась презентация туристического бренда. По крайней мере, так указано в новостных сообщениях. Во многих из них рассказывается о большом объёме подготовительной работы, которая предшествовала разработке туристического бренда. В частности, были проведены различные маркетинговые и социологические исследования, в ходе которых изучались качества туристической и обеспечивающей инфраструктуры, местный рынок туристических услуг, анализ идентичности города. Также были изучены (внимание!) бренды территорий схожих туристических городов. Несмотря на такую правильную работу, в сообщениях об этом событии местного масштаба (численность населения города – около 100 тысяч человек) разработанный бренд никак не описан. В основном всё внимание аудитории привлечено к логотипу, содержание которого сколь очевидно, столь и безлико. Единственное, что можно сказать на основании логотипа об этом городе – что он стоит на берегу реки. Попытка внедрить в логотип архитектурную доминанту может найти отклик только у тех туристов, кто уже знаком с этим городом. Предположу, что для остальных этот архитектурный абрис не выглядит уникальным. В результате получился «логотип неизвестного города», разработка которого вряд ли требовала большой подготовительной работы. (Для наглядности мы заменили в реальном логотипе название города «звёздочками»).
Напомним, что уже – далеко не первый случай за последнее время, когда разработка туристической айдентики сводится к тривиальным решениям (см. Брендинг N-ской области).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|