Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  2:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Безлимит на день» для пользователей мобильного Интернета через модем.

Новая опция для комплектов «МТС Коннект» специально предназначена для тех, кто предпочитает безлимитный Интернет, но хочет платить только за те дни, когда им действительно пользуется.

По сюжету рекламного ролика «девушка тщетно пытается «поймать» сеть в кафе; парень потерял надежду разобраться в проводах от компьютера и установить подключение; пара с трудом скачивает фильм для романтического вечера – все они грустят оттого, что безлимитный Интернет нужен на короткое время, а платить за целый месяц – нелогично. Ситуацию спасает супергерой – модем-«олень». Креативная концепция разработана МТС в партнерстве с командой BBDO Moscow.

В агентстве BBDO Moscow отметили, что «Brand identity продукта «МТС Коннект» с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». Поэтому было решено представить полюбившегося персонажа в новом для него образе супергероя.

Кампания продлится до конца июня. В проекте задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет (digital-витрины и баннеры), радио, а также салоны связи МТС.


Рекламный принт «Безлимит на день», МТС. Разработчик – агентство BBDO
Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

МТС:
Наталья Глаголева
Ярослав Смирнов
Анастасия Попова

BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе
Роман Косов
Михаил Устинов
Катерина Гувакова
Владлена Обухова
Борис Анисонян.

Production – «Базелевс»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru