Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Безлимит на день» для пользователей мобильного Интернета через модем.

Новая опция для комплектов «МТС Коннект» специально предназначена для тех, кто предпочитает безлимитный Интернет, но хочет платить только за те дни, когда им действительно пользуется.

По сюжету рекламного ролика «девушка тщетно пытается «поймать» сеть в кафе; парень потерял надежду разобраться в проводах от компьютера и установить подключение; пара с трудом скачивает фильм для романтического вечера – все они грустят оттого, что безлимитный Интернет нужен на короткое время, а платить за целый месяц – нелогично. Ситуацию спасает супергерой – модем-«олень». Креативная концепция разработана МТС в партнерстве с командой BBDO Moscow.

В агентстве BBDO Moscow отметили, что «Brand identity продукта «МТС Коннект» с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». Поэтому было решено представить полюбившегося персонажа в новом для него образе супергероя.

Кампания продлится до конца июня. В проекте задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет (digital-витрины и баннеры), радио, а также салоны связи МТС.


Рекламный принт «Безлимит на день», МТС. Разработчик – агентство BBDO
Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

МТС:
Наталья Глаголева
Ярослав Смирнов
Анастасия Попова

BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе
Роман Косов
Михаил Устинов
Катерина Гувакова
Владлена Обухова
Борис Анисонян.

Production – «Базелевс»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru