|
||
29 Марта 2024 г. 10:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания МТС: модем-«олень» стал супергероем
07.06.12 МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Безлимит на день» для пользователей мобильного Интернета через модем. Новая опция для комплектов «МТС Коннект» специально предназначена для тех, кто предпочитает безлимитный Интернет, но хочет платить только за те дни, когда им действительно пользуется. По сюжету рекламного ролика «девушка тщетно пытается «поймать» сеть в кафе; парень потерял надежду разобраться в проводах от компьютера и установить подключение; пара с трудом скачивает фильм для романтического вечера – все они грустят оттого, что безлимитный Интернет нужен на короткое время, а платить за целый месяц – нелогично. Ситуацию спасает супергерой – модем-«олень». Креативная концепция разработана МТС в партнерстве с командой BBDO Moscow. В агентстве BBDO Moscow отметили, что «Brand identity продукта «МТС Коннект» с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». Поэтому было решено представить полюбившегося персонажа в новом для него образе супергероя. Кампания продлится до конца июня. В проекте задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет (digital-витрины и баннеры), радио, а также салоны связи МТС.
Состав творческой группы:
МТС:
BBDO Moscow:
Production – «Базелевс» Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|