|
||
29 Марта 2024 г. 0:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Распространитель интернет-рекламы не станет платить блокировщику
28.06.16 Один из крупнейших издательских домов – немецкий Axel Springer – добился от Adblock бесплатного включения в «белый список» неблокируемой медийной интернет-рекламы. Как известно, программа AdBlock оставляет видимыми на сайтах только рекламные объявления тех компаний, которые платят за это Eyeo (владельцу AdBlock). В результате, по некоторым данным, крупные распространители рекламы перечисляют Eyeo до 40% доходов от тех рекламных объявлений, которые пропускает блокировщик. При этом пользователи программы AdBlock сами решают, на каких сайтах разрешить показ рекламных объявлений. В мае 2016 года Eyeo объявила, что количество установок AdBlock превысило 100 миллионов. Всего же, по данным некоторых исследований, на конец прошлого года в мире около 198 млн пользователей установили на своих устройствах блокировщики рекламы. Потери рекламной индустрии от этого оцениваются примерно в 22 млрд долларов в год. И вот в такой ситуации возник судебный прецедент: издательский дом Axel Springer (издания Business Insider, Bild, Maxim и др.) добился в немецком суде права не платить владельцу блокиратора рекламы за возможность показа своих баннеров. По оценкам, это позволит Axel Springer увеличить охват своей баинговой аудитории на 100 млн. пользователей. Подробности рассмотрения дела пока неизвестны. Однако очевидно, что успех Axel Springer может вызвать резкий рост количества исков к Eyeo со стороны её партнеров.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|