|
||
25 Апреля 2024 г. 19:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламное агентство не совершило контрольную закупку
28.06.16 Закон запрещает рекламу товаров и услуг, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством РФ. Однако не запрещает рекламу товаров и услуг, которые могут прикрывать незаконную деятельность. Как должно поступить рекламное агентство, когда заказчик обратился за рекламой разрешённых услуг? Ответ не так прост, как может показаться. С одной стороны, вспомним недавно возникший конфликт между одним из крупнейших рекрутинговых порталов и компанией, организующей стриптиз-шоу. Отказ в размещении вакансии танцовщицы (как говорят, причиной отказа стало как раз подозрение в оказании запрещённых законом услуг) явился поводом для праведного возмущения шоу-менов – ведь они оказывают официально разрешённые услуги. Однако надеяться только на формально-официальную сторону дела тоже не стоит. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области возбудило дело в отношении компании ООО «Гэллэри Сервис». Причиной стала наружная реклама местного SPA-салона, которая продолжала размещаться даже после того, как полиция провела в салоне контрольную закупку и установила, что сотрудницы салона занимались проституцией. На первый взгляд, позиция правоохранительных органов проста и понятна. Но остаются вопросы по процедуре. Например: имеет ли значение наказание сотрудниц салона за занятие проституцией для прекращения рекламы заведения, оказывающего разрешённые услуги? Или: должны ли сотрудники рекламного агентства совершать контрольные закупки, чтобы удостоверится, что рекламодатель не занимается запрещённой деятельностью? Как можно понять из сообщений местных СМИ, салон (и его сайт) пока работает – несмотря на то, что УМВД Екатеринбурга проводит расследование возбужденного в марте уголовного дела по статье 241 УК РФ «Организация занятия проституцией». Таким образом, деятельность рекламодателя пока не пресечена правоохранительными органами. Любопытно, какая аргументация будет использована сотрудниками УФАС по Свердловской области при рассмотрении дела рекламного агентства. Однако напомним, что данное УФАС уже не раз было отмечено нами как супербдительное в отношении рекламы, которую специалисты считали «сексуальной».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|