Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  17:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.06.16
 

Рекламные торги столичного метро: дежа вю? В ходе подготовки к рекламным торгам столичного метрополитена в ФАС снова поданы жалобы на организацию торгов.

Обе компании, подавшие жалобы (при беглом просмотре – идентичные), имеют отношение к оператору наружной рекламы «Лайса». Основные претензии, изложенные в жалобах, следующие:

1) Действующими в Москве нормативно-распорядительными документами не предусмотрено проведение торгов на право размещения рекламы в метрополитене в форме аукциона, а только в форме конкурса.

2) Предусмотренные договором требования к банкам и иным кредитным учреждениям являются произвольными и установленными без какого-либо нормативного обоснования. В связи с этим необоснованно ограничивается перечень кредитных учреждений, которые могут предоставить требуемую Организатором торгов банковскую гарантию, что влечёт за собой ограничение перечня возможных участников торгов.

3) Требование к банкам, установленные договором, не соответствуют критериям, предусмотренным Законом о контрактной системе и Налоговым кодексом, в связи с чем являются незаконными и необоснованными.

4) Размер обеспечения исполнения договора явно завышен и не имеет под собой рыночного обоснования. Требование Организатора предоставить обеспечение в размере 30% от цены договора является злоупотреблением правом, носит явно дискриминационный характер и направлено на ограничение числа участников аукциона.

5) Организатором торгов повторно допущены нарушения закона «О защите конкуренции» в части требований к порядку составления и оценки Технических предложений участников. Этим нарушениям уже была дана оценка ФАС в рамках рассмотрения жалоб, поданных в ходе предыдущих торгов, результаты которых были отменены.

ФАС рассмотрит эти жалобы 4 июля – в этот день заканчивается приём заявок на участие в аукционе. До рассмотрения жалоб по существу торги приостанавливаются.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru