|
||
19 Апреля 2024 г. 3:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама автомобилей: законная «подстава»
30.06.16 При выборе сюжета, который будет использоваться в рекламном ролике или принте, неплохо всесторонне ознакомиться с законами. В противном случае возможны неожиданности. Например, такие, как ситуация, возникшая вокруг рекламы автомобиля Mitsubishi L200, размещённой в одном из журналов «Автопанорама». Казалось бы: что нового можно придумать для рекламы автомобиля? Все основные идеи, приёмы, пейзажи и ракурсы давно известны. Есть проверенные годами «типовые решения» и зарубежных, и российских рекламистов. Однако не всегда «проверенное годами» можно использовать без последствий – потому как российское законодательство развивается и совершенствуется. Поэтому все вновь возникающие старые идеи нужно перепроверять на их законность. Чего, очевидно, не сделали авторы упомянутой рекламы. Так в чём же дело? А дело в том, что на рекламном принте был изображён автомобиль, въехавший в воду. Для внедорожника – очень известное решение. Из текста рекламы следовало, что сюжет снят на территории Национального парка «Русский Север». Однако в соответствии с п. 4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных) в границах водоохранных зон запрещены. Если толковать рекламу как предложение автомобиля, удобного для заезда в воду, то налицо нарушение закона «О рекламе», выражающееся в призыве к совершению противоправных действий. В результате Московское УФАС признало распространителя рекламы нарушителем.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|