|
||
25 Апреля 2024 г. 12:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Контекстная реклама с подтекстом
30.06.16 Контекстная реклама – самый быстрорастущий сегмент российского рынка рекламы. Поэтому наверняка нарушения в этом виде рекламы будут встречаться всё чаще. С одним из таких нарушений столкнулись сотрудники УФАС по Волгоградской области. В надзорный орган с жалобой обратилась одна из местных медицинских компаний (назовём её компания А). Поводом для обращения стало рекламное объявление в Яндексе, которое гласило: ««Ищешь клинику А? Зайди в Б / b34.ru Сдай анализы в Б, не выходя из дома, от 90 руб. Выезд бесплатно. Заходи!». В ходе изучения ситуации было выявлено, что данное рекламное объявление должно было показываться тем пользователям, которые вводили в строку поиска название компании А. А в роли рекламодателя выступило образовательное учреждение, которое, на первый взгляд, не имеет никакого отношения к компании Б. Это обстоятельство позволило рекламодателю утверждать, что рекламное объявление было размещено с исследовательскими целями в рамках учебного процесса («написание курсового проекта»). Однако в УФАС назвали такую позицию заказчика рекламы «надуманной» и завели дело о нарушении рекламного законодательства. Специалисты надзорного ведомства обратились за экспертизой текста данного рекламного сообщения в один из местных университетов и получили заключение, согласно которому ключевая фраза изучаемого объявления содержит подтекст «Б» лучше «А». На основании экспертизы УФАС пришло к выводу о том, что данная реклама является актом недобросовестной конкуренции. Возможный размер штрафа для рекламодателя – от 100 до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|