|
||
29 Марта 2024 г. 17:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический брендинг: огурец – это несерьёзно
30.06.16 Похоже, что в Суздале решили всерьёз заняться маркетингом в сфере туризма. На это указывает ряд обстоятельств. Во-первых, сформулированы гипотезы о том, что следует изменить в восприятии и позиционировании города. Недостатками в нынешней ситуации отельеры и власти Суздаля называют восприятие города, как очень дорогого для туристов¸ а также ассоциации со словами «огурец» или «медовуха». Последнее, по мнению инициаторов изменений, мало отражает богатое историческое и духовное наследие города. Во-вторых, сформулированы гипотезы в отношении перспективных решений. Одним из них представляется расширение использования велосипедов при перемещении туристов по территории города. В-третьих, ставится задача изменить состав целевой аудитории, расширив её за счёт молодёжи и детей. Наконец, есть понимание того, что выработка конкретных решений должна быть основана на результатах маркетинговых исследований. Не исключено, что предприниматели и власти Суздаля смогут подать пример другим городам. И тогда территориальный брендинг в России сможет преодолеть детскую «медово-огуречную болезнь», которая, на наш взгляд, довольно широко распространилась по российским городам и весям.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|