Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  2:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.07.16
 

Реклама туризма: «Время отдыхать в России» продолжается Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергей Корнеев рассказал о планах по рекламированию внутреннего туризма.

Параметры рекламной кампании, начавшейся в прошлом году, по-прежнему впечатляют. Напомним, что осенью 2015 года Ростуризм объявил о проведении рекламной кампании «Время отдыхать в России». Объём рекламы – 120 поверхностей билбордов и сити-формата в 12 городах страны на один месяц, плюс 450 и 300 единиц городского транспорта на три месяца в Москве и Санкт-Петербурге, соответственно. Рекламная кампания 2016 года будет размещена уже на 300 поверхностях и на 400 digital-конструкциях в спортивно-оздоровительных учреждениях и на АЗС в 30 регионах страны. Кроме этого, Ростуризм планирует размещать рекламные видеоролики в кинотеатрах 15 городов страны. Отдельным направлением работы являются пресс-туры.

Если говорить о рекламных принтах в рамках этой кампании, то для такой немудрёной рекламы частота контактов с целевой аудиторией должна быть несравнимо большей, чем запланировано. Потому что вряд ли однажды увиденные надписи «Время отдыхать в России» и «Ростуризм рекомендует», размещённые на фоне видов природы или достопримечательностей, смогут произвести на человека большое единовременное впечатление и глубоко запасть ему в душу.

Не возникло ясности и с финансированием рекламной кампании. Нет, объёмы средств были указаны – 2 млн евро. Однако откуда взялись эти средства и на что именно они должны быть потрачены, непонятно: что означает фраза «мы попробовали объединить ресурсы регионов, ресурсы организаций туристической сферы, которые нацелены на внутренний туризм, тех объектов, которые построены в РФ»? Что эти 2 млн евро – условные, и часть из них – в «натуральном выражении»? 

2 млн евро – много это или мало? Если на эти средства планируется продвигать сразу 11 межрегиональных туристических проектов («Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо»), то совсем немного. А если к этому добавить, что на портал russia.travel был потрачено 221 млн рублей – так и совсем грустно. Стоило ли к этому привлекать внимание общественности? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru