Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  13:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

Престижный международный приз присужден московскому рекламному агентству «3D Contact». Компания стала победителем конкурса Lenstar Lenticular Print Award (LLPA 2012) в номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012.

Конкурс проходил в рамках крупнейшего международного форума – главной выставки в мировой полиграфической индустрии Drupa 2012 (Дюссельдорф, Германия) и представлял инновации в использовании технологии лентикулярной печати в маркетинговых коммуникациях.

В номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012 приз присуждался по итогам прямого голосования, в котором приняли участие более 11000 специалистов отрасли. В результате подсчета победили две конкурсные работы агентства «3D Contact»: первое место заняла работа агентства «Зомби», а второе место – «Дельфин». В общей сложности за работы российской рекламной компании проголосовало около 3,5 тысяч специалистов мировой полиграфической индустрии.

Генеральный директор рекламной компании «3D Contact» Александр Харламов отметил: «Мы рады, что достойно представили Россию на столь значимом и уважаемом международном мероприятии как, Drupa 2012. Получить признание наших инновационных разработок в среде зарубежных коллег-профессионалов – вдвойне приятно. Широкоформатная 3D печать на лентикулярном пластике – самая сложная печатная технология из ныне существующих. Поэтому мы гордимся, что специалисты отрасли высоко оценили качество исполнения наших работ и профессионализм наших дизайнеров, сумевших в одной концепции объединить эффекты фотомоделирования, объемную визуализацию и анимационное преобразование».

Напомним, что в выставке Drupa 2012 приняли участие 1850 экспонентов из 50 стран. Мероприятие посетили 314 500 специалистов более чем из 130 стран.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки с шестом»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru