Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  22:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

Престижный международный приз присужден московскому рекламному агентству «3D Contact». Компания стала победителем конкурса Lenstar Lenticular Print Award (LLPA 2012) в номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012.

Конкурс проходил в рамках крупнейшего международного форума – главной выставки в мировой полиграфической индустрии Drupa 2012 (Дюссельдорф, Германия) и представлял инновации в использовании технологии лентикулярной печати в маркетинговых коммуникациях.

В номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012 приз присуждался по итогам прямого голосования, в котором приняли участие более 11000 специалистов отрасли. В результате подсчета победили две конкурсные работы агентства «3D Contact»: первое место заняла работа агентства «Зомби», а второе место – «Дельфин». В общей сложности за работы российской рекламной компании проголосовало около 3,5 тысяч специалистов мировой полиграфической индустрии.

Генеральный директор рекламной компании «3D Contact» Александр Харламов отметил: «Мы рады, что достойно представили Россию на столь значимом и уважаемом международном мероприятии как, Drupa 2012. Получить признание наших инновационных разработок в среде зарубежных коллег-профессионалов – вдвойне приятно. Широкоформатная 3D печать на лентикулярном пластике – самая сложная печатная технология из ныне существующих. Поэтому мы гордимся, что специалисты отрасли высоко оценили качество исполнения наших работ и профессионализм наших дизайнеров, сумевших в одной концепции объединить эффекты фотомоделирования, объемную визуализацию и анимационное преобразование».

Напомним, что в выставке Drupa 2012 приняли участие 1850 экспонентов из 50 стран. Мероприятие посетили 314 500 специалистов более чем из 130 стран.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru