|
||
23 Апреля 2024 г. 20:05
|
|
25.07.16 Реклама МТС смартфонов по «лучшим ценам» ожидаемо привела к штрафу. Казалось бы, телекоммуникационным компаниям не впервой получать штрафы за некорректную рекламу. Помните, как в известной комедии: «Украл – выпил – в тюрьму!» Но на этот раз ситуация получилась странная. С одной стороны – вроде всё как всегда: завлекательная реклама, сопровождаемая мелким шрифтом, уточнения в котором меняют первоначальное восприятие рекламы (иногда – на противоположное). Но рекламисты зачем-то решили мелким шрифтом изложить какие-то очень замысловатые объяснения. Образно говоря, они там решили формулу написать: мол, если считать так-то и так-то, то тогда при таких-то условиях может что-то и получится… Как это выглядело в рекламе? Фраза из рекламного ролика: «Сколько бы вы ни искали, у нас всё равно лучшие цены на смартфоны». Мелкий шрифт на экране: «В период с 01.11.2015 по 31.12.2015 в салонах МТС цены на ряд смартфонов предельно снижены по сравнению с максимальными ценами на них в салонах МТС и на сайте shop.mts.ru с начала их продажи. Это позволяет считать акционные цены лучшими ценами в салонах МТС. Предложение распространяется на ряд моделей смартфонов». И по смыслу-то получилось неслабо, но по форме авторы рванули так, что оставили смысл далеко позади. Однако к чему такие сложности? Ведь всё равно мелкий шрифт, меняющий смысл… В результате Московское управление ФАС «выписало» штраф на 300 000 рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|