|
||
26 Апреля 2024 г. 0:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Вывески: «Троечка» на «Пятёрочку»?
28.07.16 Когда компания идёт на очевидное, легко обнаруживаемое и пресекаемое заимствование чужого фирменного стиля, автоматически возникает вопрос: для чего? В самом деле: ведь после того, как заимствование будет пресечено, придётся, как минимум, потратиться на штраф и демонтаж, а также на разработку и изготовление замены. Тем не менее, такие заимствования случаются. Похоже, что очередное случилось в Москве, где универсам «Троечка» разместил вывеску, очень похожую на вывеску магазинов «Пятёрочка». Это вызвало вполне ожидаемые возражения со стороны ООО «Агроторг» – компании, которая управляет сетью магазинов «Пятёрочка». ООО «Агроторг» обратилось с жалобой в ФАС. Судя по изображениям вывесок, сходство налицо. Вероятно, и решение надзорного органа будет однозначным и предсказуемым. В таком случае – для чего владельцы «Троечки» пошли на это? Ради рекламы? Но что это за реклама, и кому она адресована? Ради упоминаний – но что они дадут? Ради убеждения населения ближайших кварталов в том, что «троечка» похожа на «пятёрочку»? Но для этого нужно копировать весь фирменный стиль (т.е. включая интерьеры), а не только вывеску. Конспирологическая версия: реклама самой «Пятёрочки»? Тоже непонятно, для чего. В общем, странно всё это.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|