Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  8:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.07.16
 

Блокировка рекламы: с пользователями можно договориться? В последнее время активно публикуются результаты различных исследований, призванных найти решение проблемы блокировки интернет-рекламы.

10 дней назад портал ADVmarket.ru рассказывал об обсуждении проблемы блокировки интернет-рекламы на конференции NextM. Напомним, что результаты исследований, представленных там, скорее, вселяли пессимизм в души тех, кто занимается интрнет-рекламой: выявленные предпочтения пользователей явно были на стороне блокировщиков рекламы. Соответственно, рекламораспространители обсуждали различные способы реагирования на такое поведения.

Похоже, что очередное исследование на эту тему может расширить спектр реакций. Согласно исследованию, проведённому Interactive Advertising Bureau, две трети пользователей блокировщиков готовы вернуться к «нормальной жизни» и удалить AdBlock и подобный софт со своих устройств. Всё дело в том, на каких условиях они готовы это сделать. Существенными факторами, которые могут смягчить позицию пользователей, оказались гибкость и безопасность. В частности, потребители хотят иметь возможность самостоятельно отключать конкретную рекламу (кнопка для пропуска рекламы), а также возможность для повышения/снижения рейтинга. Кроме этого, пользователи хотят гарантий безопасности сайта и рекламы и отсутствия помех для загрузки страниц. Всё, что мешает потреблению контента – всплывающие и перекрывающие окна, автозапуск, длинные видео перед коротким роликом, баннеры на весь экран – воспринимается как недружественные действия по отношению к пользователю.

Так что, возможно, не всё так плохо. Просто время, когда интернет-пользователя можно было безнаказанно загружать рекламой, подходит к концу. Придётся договариваться. Правда, есть и «силовые методы» решения проблемы – непредоставление контента. Вероятно, окончательно баланс интересов, связанных с интернет-рекламой, будет найден путём проб и ошибок.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru