|
||
25 Апреля 2024 г. 12:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кого провоцирует реклама подгузников?
28.07.16 Очередная идея очередного депутата Государственной Думы – запретить демонстрацию обнажённых младенцев в телевизионной рекламе. Вероятно, впопыхах автор идеи либо его помощники не до конца проработали вопрос – а потому сосредоточились, во-первых, исключительно на телевизионной рекламе, а во-вторых, только на рекламе подгузников. Между тем изображение «детских поп» могут быть обнаружены в рекламе медицинских услуг, связанных с младенцами (в том числе – родильных домов), и в других видах рекламы, кроме телевизионной. Тем не менее, депутат решил, что подобные изображения провоцируют педофилов (любопытно, консультировался ли он при этом со специалистами). Более того – автор идеи не делает различий между голой попой и порнографией. Наконец, по его мнению, реклама с участием голых детей нарушает нормы морали в обществе. Следует заметить, что пока речь не идёт о законопроекте. Тем не менее, подхватывая логику автора идеи, которая основана на собственных представлениях о восприятии целевой аудитории, можно предположить – следующим предвыборным «вбросом» может стать идея запреты рекламы средств интимной гигиены. В основе идеи – опять же сексуальные фантазии, которые можно приписать широкой аудитории, чтобы затем защитить её. Кстати, напомним, что это – уже не первое предложение в рамках предвыборной кампании: тема секса в рекламе уже «занята». Поэтому последователям приходится выискивать «частные случаи».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|