Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  5:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

«Лукойл» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию. В центре проекта – тема социальной ответственности. Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa.

Идея проекта основана на том, что ответственность такой большой компании как «Лукойл» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Главные герои рекламной кампании – нефтяники, работающие на морской буровой платформе «Д6», расположенная в Балтийском море. Рекламная кампания связана с темой социальной ответственности: налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.

Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности «Лукойла», рассказывает: «Задача этой коммуникации – сформировать понятие «национальная компания». Это определение не зависит от того, частная она или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране».

В рекламной кампании задействованы: телевидение, Интернет, пресса и радио.

Напомним, что предыдущие рекламные кампании «Лукойла» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел.


Рекламный принт, «Лукойл»: налоговые отчисления. Разработчик – LOWE Adventa, 2012 год.


Рекламный принт, «Лукойл»: поддержка детских домов и учебных заведений. Разработчик –
LOWE Adventa, 2012 год.


Рекламный принт, «Лукойл»: экологическая безопасность. Разработчик – LOWE Adventa,
2012 год.

Состав творческой группы:

ЛУКОЙЛ:
Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»
Олег Холоденко – Начальник Отдела рекламы
Алена Эрлик – Ведущий специалист отдела рекламы

LOWE Adventa:
Креативный директор: Михаил Пантелеев
Копирайтеры: Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
Арт-директоры: Иван Луговой, Наталья Крючкова
Продюсер: Наталья Склярова
Экаунт-директор: Ксения Карпова

El Colony:
Режиссер-оператор: Джонатан Вейланд
Продюсер: Ольга Розанова

Action Film:
Продюсер: Анна Дашкевич
Ассистент режиссера: Петр Антохин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru