Логин:     Пароль:
 
20 Января 2018 г.  0:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

«Лукойл» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию. В центре проекта – тема социальной ответственности. Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa.

Идея проекта основана на том, что ответственность такой большой компании как «Лукойл» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Главные герои рекламной кампании – нефтяники, работающие на морской буровой платформе «Д6», расположенная в Балтийском море. Рекламная кампания связана с темой социальной ответственности: налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.

Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности «Лукойла», рассказывает: «Задача этой коммуникации – сформировать понятие «национальная компания». Это определение не зависит от того, частная она или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране».

В рекламной кампании задействованы: телевидение, Интернет, пресса и радио.

Напомним, что предыдущие рекламные кампании «Лукойла» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел.


Рекламный принт, «Лукойл»: налоговые отчисления. Разработчик – LOWE Adventa, 2012 год.


Рекламный принт, «Лукойл»: поддержка детских домов и учебных заведений. Разработчик –
LOWE Adventa, 2012 год.


Рекламный принт, «Лукойл»: экологическая безопасность. Разработчик – LOWE Adventa,
2012 год.

Состав творческой группы:

ЛУКОЙЛ:
Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»
Олег Холоденко – Начальник Отдела рекламы
Алена Эрлик – Ведущий специалист отдела рекламы

LOWE Adventa:
Креативный директор: Михаил Пантелеев
Копирайтеры: Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
Арт-директоры: Иван Луговой, Наталья Крючкова
Продюсер: Наталья Склярова
Экаунт-директор: Ксения Карпова

El Colony:
Режиссер-оператор: Джонатан Вейланд
Продюсер: Ольга Розанова

Action Film:
Продюсер: Анна Дашкевич
Ассистент режиссера: Петр Антохин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
19.01.18 Наружная реклама в Челябинске: контроль усилят
Проблемы в сфере наружной рекламы будет решать специальная рабочая группа.
19.01.18 Наружную рекламу «измерят» по-новому
Крупнейшие операторы наружной рекламы изменят систему измерения данного сегмента.
19.01.18 Вывески в Ижевске: «внедрение» дизайн-кода началось?
Уже в следующем году вывески планируют полностью привести к единому формату.
18.01.18 Пенза: в городе появилась концепция размещения наружной рекламы
Наружная реклама в Пензе будет размещаться по новым правилам
18.01.18 Реклама на телевидении: итоги 2017 года
Телевизионный рекламный инвентарь стали покупать реже?
18.01.18 Взятки в сфере наружной рекламы: информация из Брянска
Очередной чиновник подозревается в получении взятки.
18.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: наконец-то победа?
В регионе избавились от незаконной наружной рекламы?
17.01.18 Департамент СМИ и рекламы Москвы против «ТРК»: суд продолжается
Специалисты департамента СМИ и рекламы Москвы подали апелляцию на решение суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru