|
||
29 Марта 2024 г. 13:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: может, перед выборами рассчитаются?
28.07.16 Оператор наружной рекламы Gallery полтора года спустя решил добиваться возврата долга в суде. Как известно, первый квартал 2015 года был довольно тяжёлым периодом – экономика привыкала к новым реалиям после значительных изменений валютных курсов в конце 2014 года. И именно к этому периоду относится задолженность ЛДПР за размещение рекламы, которую хочет получить ООО «Гэллэри сервис». Заметим, что, по данным «ЭСПАР-Аналитик», ЛДПР тратит на наружную рекламу больше, чем другие политические партии, имеющие свои фракции в Государственной Думе. Если говорить об объёмах затрат партии на размещение наружной рекламы в 2015 году, то сумма задолженности – 17 млн рублей – составляет примерно 36% от годового размещения. В первом полугодии 2016 года основные политические партии значительно увеличили затраты на размещение наружной рекламы. Однако рост затрат ЛДПР оказался наибольшим – почти в 2,8 раза. Следует подчеркнуть, что задолженностей партии по другим периодам размещения наружной рекламы нет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|