Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  1:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.07.16
 

Олимпиада: правила рекламы изменены В преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро Международный олимпийский комитет (МОК) изменил рекламные правила.

Теперь рекламу с участием известных спортсменов либо посвящённую спортивной тематике, которая транслируется во время Олимпийских игр, могут размещать не только официальные бренды-спонсоры Олимпиады. Таким образом, ведущие мировые бренды, которые десятилетиями имели приоритет в рекламе на время проведения Игр, теперь лишены этого приоритета.

Система доминирования брендов-спонсоров распространялась на все каналы коммуникаций, включая социальные сети. Эта система ограничивала как спортсменов (в упоминании неофициальных спонсоров), так и другие бренды – в части размещения своей рекламы с участием спортсменов, имеющих рекламные контракты с официальными спонсорами. Теперь неофициальные спонсоры могут рассчитывать на рекламу во время Олимпиады – правда, без упоминания самой Олимпиады и слов, к ней относящихся. 

Объём средств, выплачиваемых МОК официальными спонсорами, исчислялся сотнями миллионов долларов (рекорд принадлежит одному из автомобильных брендов, который выложил за семилетний контракт с МОК 1 млрд долларов). По мнению зарубежных экспертов, такое изменение правил рекламы может снизить интерес официальных спонсоров к Олимпийским Играм.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru