|
||
29 Марта 2024 г. 1:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Олимпиада: правила рекламы изменены
28.07.16 В преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро Международный олимпийский комитет (МОК) изменил рекламные правила. Теперь рекламу с участием известных спортсменов либо посвящённую спортивной тематике, которая транслируется во время Олимпийских игр, могут размещать не только официальные бренды-спонсоры Олимпиады. Таким образом, ведущие мировые бренды, которые десятилетиями имели приоритет в рекламе на время проведения Игр, теперь лишены этого приоритета. Система доминирования брендов-спонсоров распространялась на все каналы коммуникаций, включая социальные сети. Эта система ограничивала как спортсменов (в упоминании неофициальных спонсоров), так и другие бренды – в части размещения своей рекламы с участием спортсменов, имеющих рекламные контракты с официальными спонсорами. Теперь неофициальные спонсоры могут рассчитывать на рекламу во время Олимпиады – правда, без упоминания самой Олимпиады и слов, к ней относящихся. Объём средств, выплачиваемых МОК официальными спонсорами, исчислялся сотнями миллионов долларов (рекорд принадлежит одному из автомобильных брендов, который выложил за семилетний контракт с МОК 1 млрд долларов). По мнению зарубежных экспертов, такое изменение правил рекламы может снизить интерес официальных спонсоров к Олимпийским Играм.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|