Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  10:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.08.16
 

ГОСТ по наружной рекламе: не договорились? «Винни-Пух уже хотел было сказать, что всё в порядке, когда обнаружил, что не всё, и после непродолжительного купания он вброд вернулся к Кристоферу Робину». Именно эта цитата из бессмертного произведения А.Милна удивительно подходит к проблеме, которая вновь возникла вокруг ГОСТ Р 52044-2003.

Суть проблемы – изменение редакции «переходного периода», о котором шла речь на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова в феврале нынешнего года. Напомним, что тогда договорились: необходим переходный период, который позволил бы постепенно устранить противоречия между нынешней ситуацией и требованиями обновлённого ГОСТ. Согласно достигнутым договорённостям, до 1 января 2020 года все рекламные конструкции, не соответствующие новой редакции ГОСТ, должны быть демонтированы.

Как известно, с 1 марта, когда поправки в ГОСТ Р 52044-2003 были согласованы, так и не вышел документ, который фиксировал бы все достигнутые договорённости. Таким документом должно стать постановление правительства, подготовкой проекта которого занимался Минпромторг. И первая версия этого проекта, подготовленная в мае, соответствовала всем достигнутым договорённостям. Однако затем появился новый вариант проекта постановления, в который были внесены существенные изменения в части сроков демонтажа рекламных конструкций, не соответствующих новой редакции  ГОСТ Р 52044-2003. Согласно новому проекту, все подобные конструкции разделены на несколько групп, для которых установлены свои крайние сроки демонтажа:

- рекламные конструкции, нависающие над проезжей частью, а также расположенные на разделительных полосах и обочине дорог – до 1 июля 2017 года;

- рекламные конструкции, размещённые на расстоянии менее 350 м от аварийно опасных участков дорог и улиц вне населенных пунктов и 50 м – в населённых пунктах – до 1 января 2018 года;

- рекламные конструкции, размещённые на расстоянии менее 150 м от границ наземных пешеходных переходов и перекрёстков вне населенных пунктов и 50 м – в населённых пунктах – до 1 июля 2018 года

- все остальные рекламные конструкции, нарушающие ГОСТ– до 1 января 2019 года.

КАК ГОВОРИТСЯ, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!

Власти Москвы и Санкт-Петербурга обратились в правительство РФ с протестами по поводу того, что подготовленный Минпромторгом проект постановления правительства о применении ГОСТ противоречит поручению Игоря Шувалова о переносе его обязательного применения на 2020 год. Письма направлены на имя премьер-министра Дмитрия Медведева и первого вице-премьера Игоря Шувалова. Отрицательные заключения на проект также предоставили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минэкономики, позицию которых поддержали Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленная палата (ТПП) и бизнес-омбудсмен Борис Титов.

Таким образом, спустя полгода после подготовки новой редакции ГОСТ Р 52044-2003 можно констатировать, что проблема так и не урегулирована. В связи с этим вспоминается, сколько раз в «истории ГОСТ» уже возникали задержки после принятия, казалось бы, вполне определённых решений.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru