|
||
29 Марта 2024 г. 10:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ГОСТ по наружной рекламе: не договорились?
03.08.16 «Винни-Пух уже хотел было сказать, что всё в порядке, когда обнаружил, что не всё, и после непродолжительного купания он вброд вернулся к Кристоферу Робину». Именно эта цитата из бессмертного произведения А.Милна удивительно подходит к проблеме, которая вновь возникла вокруг ГОСТ Р 52044-2003. Суть проблемы – изменение редакции «переходного периода», о котором шла речь на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова в феврале нынешнего года. Напомним, что тогда договорились: необходим переходный период, который позволил бы постепенно устранить противоречия между нынешней ситуацией и требованиями обновлённого ГОСТ. Согласно достигнутым договорённостям, до 1 января 2020 года все рекламные конструкции, не соответствующие новой редакции ГОСТ, должны быть демонтированы. Как известно, с 1 марта, когда поправки в ГОСТ Р 52044-2003 были согласованы, так и не вышел документ, который фиксировал бы все достигнутые договорённости. Таким документом должно стать постановление правительства, подготовкой проекта которого занимался Минпромторг. И первая версия этого проекта, подготовленная в мае, соответствовала всем достигнутым договорённостям. Однако затем появился новый вариант проекта постановления, в который были внесены существенные изменения в части сроков демонтажа рекламных конструкций, не соответствующих новой редакции ГОСТ Р 52044-2003. Согласно новому проекту, все подобные конструкции разделены на несколько групп, для которых установлены свои крайние сроки демонтажа: - рекламные конструкции, нависающие над проезжей частью, а также расположенные на разделительных полосах и обочине дорог – до 1 июля 2017 года; - рекламные конструкции, размещённые на расстоянии менее 350 м от аварийно опасных участков дорог и улиц вне населенных пунктов и 50 м – в населённых пунктах – до 1 января 2018 года; - рекламные конструкции, размещённые на расстоянии менее 150 м от границ наземных пешеходных переходов и перекрёстков вне населенных пунктов и 50 м – в населённых пунктах – до 1 июля 2018 года - все остальные рекламные конструкции, нарушающие ГОСТ– до 1 января 2019 года. КАК ГОВОРИТСЯ, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! Власти Москвы и Санкт-Петербурга обратились в правительство РФ с протестами по поводу того, что подготовленный Минпромторгом проект постановления правительства о применении ГОСТ противоречит поручению Игоря Шувалова о переносе его обязательного применения на 2020 год. Письма направлены на имя премьер-министра Дмитрия Медведева и первого вице-премьера Игоря Шувалова. Отрицательные заключения на проект также предоставили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минэкономики, позицию которых поддержали Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленная палата (ТПП) и бизнес-омбудсмен Борис Титов. Таким образом, спустя полгода после подготовки новой редакции ГОСТ Р 52044-2003 можно констатировать, что проблема так и не урегулирована. В связи с этим вспоминается, сколько раз в «истории ГОСТ» уже возникали задержки после принятия, казалось бы, вполне определённых решений.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|