Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Бренд SHEBA, изысканное питание для кошек класса «супер-премиум», объявляет о начале сотрудничества со всемирно известной голливудской актрисой Евой Лонгорией. Основное внимание в новой кампании «Для страстных натур» будет уделено разнообразным увлечениям любителей кошек по всему миру.

Рекламный ролик появится на российских экранах 1 июля 2012 года.

Задача новой рекламной кампании - вдохновить владельцев кошек открыто делиться друг с другом своими пристрастиями и всецело посвящать себя самым разным увлечениям, в том числе и любви к своим питомцам.

Дарья Мальчевская, директор категории ухода за кошками компании Mars в России отметила, что «Ева идеально подходит на роль лица бренда SHEBA. Это уверенная в себе, деятельная, изысканная и красивая девушка, чья невероятная жажда жизни отражается во всем, что она делает – от актерской карьеры до благотворительности и общения с кошкой. Основное внимание в рекламной кампании 2012 года уделено самым разнообразным увлечениям наших покупателей, поэтому мы очень рады партнерству с Евой!».

Интегрированная международная кампания 2012 года включает в себя рекламу на телевидении, в Интернете и PR-поддержку.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru