Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

25 июня в Конференц-Холле АКАР состоится практический семинар Роба Зюрнэ, посвященный мобильному маркетингу. Мероприятие пройдёт в рамках образовательной программы IAB Russia.

Признанный на международном рынке спикер, Роб Зюрнэ, уже 20 лет практикует в сфере цифровых, традиционных маркетинговых услуг и консалтинга в инновационных мобильных решениях. Клиентами Роба были такие компании как Amex, Betfair, British Airways, Carphone Warehouse, GSK, Jaguar, King of Shaves, M&S, O2, Reed Business Information, Royal Mail, STA Travel, Tesco и другие.

В рамках семинара в Москве Роб Зюрнэ расскажет об истории мобильного маркетинга, его рыночных масштабах и преимуществах, а также о мобильной рекламе и SMS-маркетинге. Кроме того, участники семинара получат практические навыки по организации маркетинговых стратегий, с использованием высокоэффективных технологий.

Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Напомним, что IAB (The Interactive Advertising Bureau) Russia – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru