Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  21:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.16
 

 Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш? Новые рекламные ролики «Почта Банка» следует не только смотреть, но и читать. Правда, это может вызвать «плюрализм мнений в одной голове».

Что предлагает Сергей Гармаш в новых рекламных роликах «Почта Банка», вы сможете увидеть сами. Мы же остановимся лишь на информации, на фоне которой видим известного актёра.

Сразу отметим, что банк постарался донести до потребителей всю существенную информацию. А потому, например, в рекламном ролике, посвящённом вкладам, за 30 секунд зрителю предлагается прочитать аж пять абзаца текста, при этом в каждом абзаце – не менее четырёх строк с большим количеством чисел.

Итак, в первом абзаце потребителю сообщают, что максимальная ставка по вкладам (которую, собственно, и рекламирует Сергей Гармаш в ответ на вопрос «простого парня» «А как накопить по-крупному»?), предлагается для вкладов 50-100 млн рублей на срок 181 день. А для вкладов 50-500 тысяч рублей на срок 367 дней ставка уже совсем другая. Эта информация (вместе с ещё тремя вариантами вкладов) присутствует на экране в первые 5 секунд рекламного ролика – то есть тогда, когда зритель только переключает на него своё внимание. Остальные абзацы, сменяющие друг друга каждые пять секунд, посвящены сниженным ставкам при частичном снятии и расторжении, а также ставкам, по которым начисляются проценты на остаток средств, и пр. 

Судя по опубликованным релизам, эти рекламные ролики призваны развеять миф о том, что крупные банки предлагают своим клиентам не самые выгодные условия по вкладам. Вероятно, так была поставлена задача рекламодателем. Удалось ли её решить? Да – если рекламный ролик только смотреть (а ещё лучше – слушать). В противном случае возникает впечатление, что эта реклама вводит потребителя в заблуждение. Но, наверное, это только впечатление – а потому это личное дело каждого отдельного потребителя.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru