|
||
18 Апреля 2024 г. 5:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: пройдена лишь половина пути
25.08.16 По оценке Аналитического центра Vi, объем рекламных бюджетов на российском телевидении в 1 полугодии 2016 года вырос на 17%. Это оказалось на 3-4% лучше, чем предполагалось по итогам первого квартала 2016 года. Таким образом, хотя второй квартал и оказался «слабее» первого, но всё же не настолько, как ожидалось – всего лишь 14% (а не 8%) против 18%. Динамика данного сегмента рынка рекламы определяется в основном затратами на рекламу на федеральных телевизионных каналах – эти бюджеты превышают 77% от общего объёма затрат на телевизионную рекламу. В разрезе товарных категорий наиболее заметный вклад в рост телевизионной рекламы внесла реклама продуктов питания (+24%), на которую приходится более 13% всех затрат на телевизионную рекламу. Лидирующая категория – «медицина и фармацевтика» (более 18% от всех затрат) – напротив, во втором квартале стагнировала, в результате чего итогом полугодия показала рост рекламных затрат лишь на 10%. Такое соотношение динамики затрат в лидирующих категориях наблюдается впервые за долгие годы. Но, если рост рекламы продуктов питания в сложных экономических условиях довольно ожидаем, то торможение фармацевтики эксперты объясняют стабилизацией рынка в этой сфере и сокращением количества неосвоенных и неподеленных ниш. Следует также заметить, что в ряде товарных категорий объёмы рекламных расходов снижались на фоне общего роста рынка: «Легковые автомобили» (-6%), «Услуги сотовой связи» (-11%), «Прохладительные напитки» (-3%), «Бытовая химия» (-9%).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|