Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  5:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.08.16
 

Реклама на телевидении: пройдена лишь половина пути По оценке Аналитического центра Vi, объем рекламных бюджетов на российском телевидении в 1 полугодии 2016 года вырос на 17%.

Это оказалось на 3-4% лучше, чем предполагалось по итогам первого квартала 2016 года. Таким образом, хотя второй квартал и оказался «слабее» первого, но всё же не настолько, как ожидалось – всего лишь 14% (а не 8%) против 18%. Динамика данного сегмента рынка рекламы определяется в основном затратами на рекламу на федеральных телевизионных каналах – эти бюджеты превышают 77% от общего объёма затрат на телевизионную рекламу.

В разрезе товарных категорий наиболее заметный вклад в рост телевизионной рекламы внесла реклама продуктов питания (+24%), на которую приходится более 13% всех затрат на телевизионную рекламу. Лидирующая категория – «медицина и фармацевтика» (более 18% от всех затрат) – напротив, во втором квартале стагнировала, в результате чего итогом полугодия показала рост рекламных затрат лишь на 10%. Такое соотношение динамики затрат в лидирующих категориях наблюдается впервые за долгие годы. Но, если рост рекламы продуктов питания в сложных экономических условиях довольно ожидаем, то торможение фармацевтики эксперты объясняют стабилизацией рынка в этой сфере и сокращением количества неосвоенных и неподеленных ниш. Следует также заметить, что в ряде товарных категорий объёмы рекламных расходов снижались на фоне общего роста рынка: «Легковые автомобили» (-6%), «Услуги сотовой связи» (-11%), «Прохладительные напитки» (-3%), «Бытовая химия» (-9%).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru