|
||
24 Апреля 2024 г. 14:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Московский Кредитный Банк» рекламирует режим работы
26.08.16 Вышел новый рекламный ролик Московского кредитного банка. Как известно, любой рекламный ролик должен быть понятен зрителю. Причём под «понятностью» следует подразумевать только то восприятие, которое обеспечивает достижение целей, ради которых и запускается рекламная кампания. Для того, чтобы быть уверенным в точности попадания, рекламу тестируют, проводя маркетинговые исследования с использованием качественных и количественных методов. В ущерб качественному решению задачи агентства иногда экономят на тестировании – либо полностью, либо на количественных исследованиях, полагаясь лишь на результаты фокус-групп. Вспомнить обо всём этом заставил новый рекламный ролик Московского кредитного банка. Сам по себе ролик производит слабое впечатление, которое компенсируется лишь тем, что и задача (по крайней мере, воспринимаемая) предельно утилитарна – донести до клиентов, что ради заботы о них банк работает до 21-00. При отсутствии пояснений, изложенных, как водится, в релизе, на этом можно было бы и закончить. Но оказалось, что именно в релизе (а не в ролике) заключено самое интересное. Оказывается, что месседж ролика – «Московский кредитный банк дарит всем возможность осуществить всё, о чем мечтается!» В таком случае придётся констатировать: ничего не получилось. Высокая цель осталась недостигнутой. Потому что демонстрация целевой аудитории (то есть «кому») целевой аудитории (то есть «кого») не приводит эту самую аудиторию к пониманию, что «банк стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов». Потому как аргументов в поддержку этого тезиса (кроме упомянутых 21-00) – никаких. А без них релиз воспринимается слишком пафосным, а ролик… Ну, про него мы уже сказали.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|