Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  14:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.08.16
 

«Московский Кредитный Банк» рекламирует режим работы Вышел новый рекламный ролик Московского кредитного банка.

Как известно, любой рекламный ролик должен быть понятен зрителю. Причём под «понятностью» следует подразумевать только то восприятие, которое обеспечивает достижение целей, ради которых и запускается рекламная кампания. Для того, чтобы быть уверенным в точности попадания, рекламу тестируют, проводя маркетинговые исследования с использованием качественных и количественных методов. В ущерб качественному решению задачи агентства иногда экономят на тестировании – либо полностью, либо на количественных исследованиях, полагаясь лишь на результаты фокус-групп.

Вспомнить обо всём этом заставил новый рекламный ролик Московского кредитного банка. Сам по себе ролик производит слабое впечатление, которое компенсируется лишь тем, что и задача (по крайней мере, воспринимаемая) предельно утилитарна – донести до клиентов, что ради заботы о них банк работает до 21-00. При отсутствии пояснений, изложенных, как водится, в релизе, на этом можно было бы и закончить. 

Но оказалось, что именно в релизе (а не в ролике) заключено самое интересное. Оказывается, что месседж ролика – «Московский кредитный банк дарит всем возможность осуществить всё, о чем мечтается!» В таком случае придётся констатировать: ничего не получилось. Высокая цель осталась недостигнутой. Потому что демонстрация целевой аудитории (то есть «кому») целевой аудитории (то есть «кого») не приводит эту самую аудиторию к пониманию, что «банк стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов». Потому как аргументов в поддержку этого тезиса (кроме упомянутых 21-00) – никаких. А без них релиз воспринимается слишком пафосным, а ролик… Ну, про него мы уже сказали.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru