|
||
25 Апреля 2024 г. 21:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нарушения в рекламе: бывает ли «автогол»?
26.08.16 ФАС вынесла решение в отношении телевизионной рекламы услуг цифрового телевидения «Триколор ТВ». История с рекламным роликом «Триколор ТВ», который распространялся на федеральных телеканалах в последние месяцы прошлого года и привлёк внимание ФАС, начиналась вполне обычно: очень заманчивое предложение могло оказаться несоответствующим действительности. Конкретнее: предложение рекламодателя о бесплатном комплекте оборудования заставил некоторых зрителей искать подвох. И он был обнаружен – как в самом рекламном ролике, так и на сайте компании-рекламодателя. Потому что там, в частности, белым по синему написано (см. кадр из ролика): в стоимость услуг, оплачиваемых участником акции, включена и стоимость организации подключения участника к услугам «Триколор ТВ», в том числе и предоставление оборудования для получения услуг оператора. И никакие пояснения в дальнейшем, что на самом деле имелось ввиду, уже не могли изменить позицию специалистов надзорного ведомства. Факт, как говорится, налицо: вот надпись в рекламном ролике про «бесплатно», а вот – в нём же – надпись о том, что стоимость предоставления оборудования учтена. Так что специалистам ФАС, собственно, ничего не пришлось доказывать: недостоверность рекламы очевидна. Любопытно другое: сможет ли «Триколор ТВ» доказать, что это – всего лишь недоразумение и результат технической ошибки?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|