Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  8:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.08.16
 

Привиделась реклама? Всё дело в привидениях! Новый рекламный ролик портала CIAN.RU вполне вписывается в ранее намеченную тенденцию.

В марте нынешнего года, изучая очередной ролик этого рекламодателя, мы предположили, что заказчику тесно в рамках собственного продуктового предложения – либо рекламодатель хочет казаться больше, чем он есть на самом деле. Или короче: рекламодатель хочет казаться. И по этой причине он использует нехарактерные сюжеты. 

В новом рекламном ролике таким сюжетным ходом стало введение в действие привидений. Откуда они взялись? Да наверняка из поиска чего-то, связанного с недвижимостью (типа «какие бывают дома?» – «О, они бывают с привидениями!»). Собственно, весь креатив на этом и закончился. Дальше – рутина визуализации в рамках имеющегося рекламного бюджета. 

Таким образом, вместо странного говорящего кота из предыдущего ролика рекламодатель предложил целевой аудитории нарисованных привидений. Плюс – решил усилить впечатление с помощью приглашения таких селебрити, как блоггер Илья Варламов, певица Наталья Ионова (Глюк’oZa), звезда шоу «Голос» Мария Ероян и фокусник Даниил Радаев.

Любопытен комментарий представителя агентства, которое реализовало эту рекламу: «Мы поняли, что люди, которые страстно мечтают или фантазируют о встрече с привидением, слишком накручивают себя. В наш технологичный век должно быть просто всё, даже найти и увидеть привидение. Домыслам в этом мире уже не будет места. Именно об этом наш ролик – воспринимайте привидения просто как функцию в телефоне. Это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того». В связи с этим напомним: в прошлый раз мы высказали предположение, что в рекламе этого заказчика слишком много субъективизма. Исходя из этой предпосылки, нам показалось, что приведённые слова рекламистов можно адресовать заказчику. Потому что привидения – это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того. Не стоит накручивать себя на ровном месте, то есть с помощью искусственных образов – так же, как не стоит пытаться накручивать известность на странных рекламных сюжетах. Потому что зритель, конечно, запомнит, кто это сделал. Но имеет ли это отношение к продажам?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru