|
||
19 Апреля 2024 г. 8:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Привиделась реклама? Всё дело в привидениях!
26.08.16 Новый рекламный ролик портала CIAN.RU вполне вписывается в ранее намеченную тенденцию. В марте нынешнего года, изучая очередной ролик этого рекламодателя, мы предположили, что заказчику тесно в рамках собственного продуктового предложения – либо рекламодатель хочет казаться больше, чем он есть на самом деле. Или короче: рекламодатель хочет казаться. И по этой причине он использует нехарактерные сюжеты. В новом рекламном ролике таким сюжетным ходом стало введение в действие привидений. Откуда они взялись? Да наверняка из поиска чего-то, связанного с недвижимостью (типа «какие бывают дома?» – «О, они бывают с привидениями!»). Собственно, весь креатив на этом и закончился. Дальше – рутина визуализации в рамках имеющегося рекламного бюджета. Таким образом, вместо странного говорящего кота из предыдущего ролика рекламодатель предложил целевой аудитории нарисованных привидений. Плюс – решил усилить впечатление с помощью приглашения таких селебрити, как блоггер Илья Варламов, певица Наталья Ионова (Глюк’oZa), звезда шоу «Голос» Мария Ероян и фокусник Даниил Радаев. Любопытен комментарий представителя агентства, которое реализовало эту рекламу: «Мы поняли, что люди, которые страстно мечтают или фантазируют о встрече с привидением, слишком накручивают себя. В наш технологичный век должно быть просто всё, даже найти и увидеть привидение. Домыслам в этом мире уже не будет места. Именно об этом наш ролик – воспринимайте привидения просто как функцию в телефоне. Это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того». В связи с этим напомним: в прошлый раз мы высказали предположение, что в рекламе этого заказчика слишком много субъективизма. Исходя из этой предпосылки, нам показалось, что приведённые слова рекламистов можно адресовать заказчику. Потому что привидения – это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того. Не стоит накручивать себя на ровном месте, то есть с помощью искусственных образов – так же, как не стоит пытаться накручивать известность на странных рекламных сюжетах. Потому что зритель, конечно, запомнит, кто это сделал. Но имеет ли это отношение к продажам?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|