Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  21:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.16
 

Товарные знаки: сколько стоит свинка Пеппа? Можно ли считать антипиратскую кампанию разновидностью рекламной? В некотором смысле – да. В конечном счёте, всё определяется количеством контактов с брендом, каналами коммуникаций и целевой аудиторией.

С весны 2016 года обладатель прав на товарный знак Peppa Pig («Свинка Пеппа») – компания Entertaiment One UK Limited – начал активную антипиратскую кампанию на территории России. Её осуществлением занимается агент компании  на территории России и СНГ.

В результате к концу лета «Свинка Пеппа» начинает собирать урожай судебных разбирательств. Среди обнаруженных нарушителей, в частности, – московские сети по продаже прессы «Центропечать» и «ПрессЛайн», с которых правообладатель требует суммы порядка 1 млн рублей. С другой стороны, «под кампанию» попали и индивидуальные предприниматели: так, в одном из магазинов Волгограда агенты правообладателя обнаружили футболку с изображением свинки Пеппы. В этом случае Entertaiment One UK Limited требует через суд компенсации в размере 10 тысяч рублей за каждый товарный знак. По словам представителей компании, ожидаемое количество исков к концу года может достигнуть 100.

Очевидно, что популярность этой свинки стала следствием проката по детским телеканалам одноимённого мультсериала. И, может быть, проблема несколько в другом: стоит ли этот товарный знак того, чтобы к нему привлекали такое внимание – сначала детской, а затем и взрослой аудитории?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru