|
||
19 Апреля 2024 г. 21:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Товарные знаки: сколько стоит свинка Пеппа?
30.08.16 Можно ли считать антипиратскую кампанию разновидностью рекламной? В некотором смысле – да. В конечном счёте, всё определяется количеством контактов с брендом, каналами коммуникаций и целевой аудиторией. С весны 2016 года обладатель прав на товарный знак Peppa Pig («Свинка Пеппа») – компания Entertaiment One UK Limited – начал активную антипиратскую кампанию на территории России. Её осуществлением занимается агент компании на территории России и СНГ. В результате к концу лета «Свинка Пеппа» начинает собирать урожай судебных разбирательств. Среди обнаруженных нарушителей, в частности, – московские сети по продаже прессы «Центропечать» и «ПрессЛайн», с которых правообладатель требует суммы порядка 1 млн рублей. С другой стороны, «под кампанию» попали и индивидуальные предприниматели: так, в одном из магазинов Волгограда агенты правообладателя обнаружили футболку с изображением свинки Пеппы. В этом случае Entertaiment One UK Limited требует через суд компенсации в размере 10 тысяч рублей за каждый товарный знак. По словам представителей компании, ожидаемое количество исков к концу года может достигнуть 100. Очевидно, что популярность этой свинки стала следствием проката по детским телеканалам одноимённого мультсериала. И, может быть, проблема несколько в другом: стоит ли этот товарный знак того, чтобы к нему привлекали такое внимание – сначала детской, а затем и взрослой аудитории?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|