|
||
23 Апреля 2024 г. 15:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама во время Олимпиады: первые оценки
30.08.16 Что повлияло на количество просмотров телевизионной рекламы во время трансляции соревнований Олимпиады в Рио-де-Жанейро? По данным анализа, проведённого коммуникационным агентством Arena (входит в сеть Havas), среднее число российских телезрителей на протяжении всех трансляций олимпийских соревнований, оказалось меньшим, чем во время предыдущих олимпиад. Так, по сравнению с прошлой Олимпиадой в Лондоне среднее число телезрителей сократилось почти на 9%, а по сравнению с пекинской Олимпиадой – на 23%. По мнению экспертов, на это повлияло как неудобное время трансляций, так и то, что часть аудитории использовала для просмотра компьютеры и мобильные устройства. В то же время динамика количества брендов, которые разместили свою рекламу во время олимпийских трансляций, значительно возросло. Если во время пекинской Олимпиады их было 48, в 2012 году – 87, то во время нынешней Олимпиады рекламировались уже 122 бренда. Динамика в выкупленных пунктах рейтинга и затратах на это выглядит следующим образом: 2008 год – 6783 GRP за 210 млн рублей, в 2012 – 4199 GRP за 138 млн руб, в 2016 – 8808 GRP за 414 млн рублей. Отсюда можно сделать вывод, что, если в 2008 и 2012 годах стоимость GRP колебалась в диапазоне 31-33 тысяча рублей, то в нынешнего году она оказалась равной 47000 рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|