Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  15:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.16
 

Реклама во время Олимпиады: первые оценки Что повлияло на количество просмотров телевизионной рекламы во время трансляции соревнований Олимпиады в Рио-де-Жанейро?

По данным анализа, проведённого коммуникационным агентством Arena (входит в сеть Havas), среднее число российских телезрителей на протяжении всех трансляций олимпийских соревнований, оказалось меньшим, чем во время предыдущих олимпиад. Так, по сравнению с прошлой Олимпиадой в Лондоне среднее число телезрителей сократилось почти на 9%, а по сравнению с пекинской Олимпиадой – на 23%. По мнению экспертов, на это повлияло как неудобное время трансляций, так и то, что часть аудитории использовала для просмотра компьютеры и мобильные устройства.

В то же время динамика количества брендов, которые разместили свою рекламу во время олимпийских трансляций, значительно возросло. Если во время пекинской Олимпиады их было 48, в 2012 году – 87, то во время нынешней Олимпиады рекламировались уже 122 бренда. 

Динамика в выкупленных пунктах рейтинга и затратах на это выглядит следующим образом: 2008 год – 6783 GRP за 210 млн рублей, в 2012 – 4199 GRP за 138 млн руб, в 2016 – 8808 GRP за 414 млн рублей. Отсюда можно сделать вывод, что, если в 2008 и 2012 годах стоимость GRP колебалась в диапазоне 31-33 тысяча рублей, то в нынешнего году она оказалась равной 47000 рублей. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru