Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  17:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.16
 

Реклама недвижимости: всё слова, слова, слова… Вероятно, когда застройщик выбирал название для своего нового жилого квартала, он не в первую очередь думал о том, как оно будет звучать в рекламе.

«Как слышится, так и пишется». Это немудрёное правило (которое, впрочем, можно использовать далеко не всегда) всем известно со школы. О том, что обратное бывает справедливо гораздо чаще, напомнили рекламные ролики одного из крупнейших застройщиков столицы – ФСК «Лидер». О чём там речь? То ли «ап-квартал», то ли «об квартал»…

Но неймингу в восприятии этих рекламных роликов отведена, так сказать, роль второго плана. Потому что и без этого не очень понятно, о чём сам с собой говорит Сергей Мезенцев. А «оригинальное» название лишь усугубляет впечатление, что «хитрые уловки нужны лишь тем, кому нечего предложить» (как сказано в одном из роликов). Похоже, что последнее заявление – своеобразная индульгенция для рекламистов, которую они выписали сами себе, вспомнив ветхозаветное «хороший товар в рекламе не нуждается».

В целом же получается, что 25 из 30 секунд каждого ролика работают только на то, чтобы зритель «включился» и услышал пэкшот. Впрочем, эти 25 секунд тоже можно только слушать – зрительной нагрузки и идеи в любом из трёх рекламных роликов нет практически никакой (если не считать за идею и нагрузку самого Сергея Мезенцева). Это хорошо понятно при просмотре роликов без звука. В общем, всё на словах и на селебрити, который отрабатывает парный конферанс за двоих. Не исключено, что это можно было сделать мощнее и компактнее, сократив общий хронометраж роликов до 20 секунд.

Что касается необходимого контраста между персонажами, который удалось придумать рекламистам – он вызывает откровенное сочувствие, а также размышления о трудной рыночной ситуации, в которой оказался рекламодатель, вынужденный размещать рекламу с такой аргументацией. Трудно не согласиться с руководителем управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Еленой Петропавловской: «Высококонкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение». Однако получается, что правильный диагноз ещё не гарантирует создание соответствующего рекламного инструмента. 


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru