Логин:     Пароль:
 
24 Июля 2019 г.  7:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.16
 

Реклама недвижимости: всё слова, слова, слова… Вероятно, когда застройщик выбирал название для своего нового жилого квартала, он не в первую очередь думал о том, как оно будет звучать в рекламе.

«Как слышится, так и пишется». Это немудрёное правило (которое, впрочем, можно использовать далеко не всегда) всем известно со школы. О том, что обратное бывает справедливо гораздо чаще, напомнили рекламные ролики одного из крупнейших застройщиков столицы – ФСК «Лидер». О чём там речь? То ли «ап-квартал», то ли «об квартал»…

Но неймингу в восприятии этих рекламных роликов отведена, так сказать, роль второго плана. Потому что и без этого не очень понятно, о чём сам с собой говорит Сергей Мезенцев. А «оригинальное» название лишь усугубляет впечатление, что «хитрые уловки нужны лишь тем, кому нечего предложить» (как сказано в одном из роликов). Похоже, что последнее заявление – своеобразная индульгенция для рекламистов, которую они выписали сами себе, вспомнив ветхозаветное «хороший товар в рекламе не нуждается».

В целом же получается, что 25 из 30 секунд каждого ролика работают только на то, чтобы зритель «включился» и услышал пэкшот. Впрочем, эти 25 секунд тоже можно только слушать – зрительной нагрузки и идеи в любом из трёх рекламных роликов нет практически никакой (если не считать за идею и нагрузку самого Сергея Мезенцева). Это хорошо понятно при просмотре роликов без звука. В общем, всё на словах и на селебрити, который отрабатывает парный конферанс за двоих. Не исключено, что это можно было сделать мощнее и компактнее, сократив общий хронометраж роликов до 20 секунд.

Что касается необходимого контраста между персонажами, который удалось придумать рекламистам – он вызывает откровенное сочувствие, а также размышления о трудной рыночной ситуации, в которой оказался рекламодатель, вынужденный размещать рекламу с такой аргументацией. Трудно не согласиться с руководителем управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Еленой Петропавловской: «Высококонкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение». Однако получается, что правильный диагноз ещё не гарантирует создание соответствующего рекламного инструмента. 


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.07.19 Рекламный партнёр МТС стал известен
Новый подрядчик займётся медиаобслуживанием бренда
23.07.19 Итоги тендера: «Ростелеком» нашёл подрядчика
Речь идёт о выборе партнёра для размещения контекстной рекламы.
23.07.19 Незаконная реклама и религиозные «недоразумения»
Реклама «Божественной шаурмы» не понравилась общественности?
23.07.19 Псковские вывески: изменения?
Новые Правила благоустройства затронут вопросы, касающиеся размещения вывесок.
22.07.19 Продвижение ВТБ: затраты на интернет
Специалисты банка объявили о старте очередного рекламного тендера.
22.07.19 Реклама детских смесей: опять об ограничениях
Теперь рекламу смесей обсудят в Совете Федерации.
22.07.19 «Макдоналдс»: «Кукареку» и рекламные эвфемизмы
Реклама бренда получилась слегка «натянутой»?
22.07.19 Реклама в Волгограде: финансовые проблемы?
Денежные затруднения могут помешать чиновникам решать проблемы, касающиеся незаконной рекламы.
22.07.19 Реклама в Симферополе: итоги демонтажа
Местные власти сообщили, что за последние пять лет демонтировали более пяти тысяч незаконных рекламных конструкций.
22.07.19 Вывески в Санкт-Петербурге: опять обсуждения
Чиновники и предприниматели вновь обратились к вопросам, связанным с городскими вывесками.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru