Логин:     Пароль:
 
15 Декабря 2018 г.  3:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.16
 

Реклама недвижимости: всё слова, слова, слова… Вероятно, когда застройщик выбирал название для своего нового жилого квартала, он не в первую очередь думал о том, как оно будет звучать в рекламе.

«Как слышится, так и пишется». Это немудрёное правило (которое, впрочем, можно использовать далеко не всегда) всем известно со школы. О том, что обратное бывает справедливо гораздо чаще, напомнили рекламные ролики одного из крупнейших застройщиков столицы – ФСК «Лидер». О чём там речь? То ли «ап-квартал», то ли «об квартал»…

Но неймингу в восприятии этих рекламных роликов отведена, так сказать, роль второго плана. Потому что и без этого не очень понятно, о чём сам с собой говорит Сергей Мезенцев. А «оригинальное» название лишь усугубляет впечатление, что «хитрые уловки нужны лишь тем, кому нечего предложить» (как сказано в одном из роликов). Похоже, что последнее заявление – своеобразная индульгенция для рекламистов, которую они выписали сами себе, вспомнив ветхозаветное «хороший товар в рекламе не нуждается».

В целом же получается, что 25 из 30 секунд каждого ролика работают только на то, чтобы зритель «включился» и услышал пэкшот. Впрочем, эти 25 секунд тоже можно только слушать – зрительной нагрузки и идеи в любом из трёх рекламных роликов нет практически никакой (если не считать за идею и нагрузку самого Сергея Мезенцева). Это хорошо понятно при просмотре роликов без звука. В общем, всё на словах и на селебрити, который отрабатывает парный конферанс за двоих. Не исключено, что это можно было сделать мощнее и компактнее, сократив общий хронометраж роликов до 20 секунд.

Что касается необходимого контраста между персонажами, который удалось придумать рекламистам – он вызывает откровенное сочувствие, а также размышления о трудной рыночной ситуации, в которой оказался рекламодатель, вынужденный размещать рекламу с такой аргументацией. Трудно не согласиться с руководителем управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Еленой Петропавловской: «Высококонкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение». Однако получается, что правильный диагноз ещё не гарантирует создание соответствующего рекламного инструмента. 


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.12.18 Незаконная реклама: известный сервис вводит в заблуждение?
Налоговики пожаловалась в УФАС. Основная причина - реклама, размещённая в «ДубльГИС».
14.12.18 Сотрудничество в рекламной сфере: опыт компании Alipay
В рамках партнёрства планируется работать над продвижением бренда в России.
14.12.18 Демонтаж в Пензе: изменения
Избавляться от наружной рекламы будут по-новому.
13.12.18 Реклама Burger King: опять недопонимание?
Жители Смоленска не одобрили рекламу с большими яйцами.
13.12.18 Рекламисты в России: кто нужен отрасли?
Аналитики рассказали о том, сколько получают маркетологи и PR-специалисты в России.
13.12.18 Реклама в Иванове: прогресс очевиден?
В городе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
13.12.18 Реклама пива и спортивные мероприятия
Рекламу пива на стадионе можно будет видеть гораздо дольше, чем планировалось.
13.12.18 Реклама МТС: без Санта-Клауса никуда?
В рекламе бренда увеличивается количество новогодней атрибутики.
12.12.18 Партнёрство в сфере рекламы: медиаконтракт продлён
В компании Huawei приняли решение продлить договор со своим рекламы партнёром.
12.12.18 Реклама «Яндекс.Станции»: инструкция по применению
В рекламном ролике аудитории рассказали, как можно использовать продукт, но в чём его уникальность не понятно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru