Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2019 г.  1:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.16
 

Реклама недвижимости: всё слова, слова, слова… Вероятно, когда застройщик выбирал название для своего нового жилого квартала, он не в первую очередь думал о том, как оно будет звучать в рекламе.

«Как слышится, так и пишется». Это немудрёное правило (которое, впрочем, можно использовать далеко не всегда) всем известно со школы. О том, что обратное бывает справедливо гораздо чаще, напомнили рекламные ролики одного из крупнейших застройщиков столицы – ФСК «Лидер». О чём там речь? То ли «ап-квартал», то ли «об квартал»…

Но неймингу в восприятии этих рекламных роликов отведена, так сказать, роль второго плана. Потому что и без этого не очень понятно, о чём сам с собой говорит Сергей Мезенцев. А «оригинальное» название лишь усугубляет впечатление, что «хитрые уловки нужны лишь тем, кому нечего предложить» (как сказано в одном из роликов). Похоже, что последнее заявление – своеобразная индульгенция для рекламистов, которую они выписали сами себе, вспомнив ветхозаветное «хороший товар в рекламе не нуждается».

В целом же получается, что 25 из 30 секунд каждого ролика работают только на то, чтобы зритель «включился» и услышал пэкшот. Впрочем, эти 25 секунд тоже можно только слушать – зрительной нагрузки и идеи в любом из трёх рекламных роликов нет практически никакой (если не считать за идею и нагрузку самого Сергея Мезенцева). Это хорошо понятно при просмотре роликов без звука. В общем, всё на словах и на селебрити, который отрабатывает парный конферанс за двоих. Не исключено, что это можно было сделать мощнее и компактнее, сократив общий хронометраж роликов до 20 секунд.

Что касается необходимого контраста между персонажами, который удалось придумать рекламистам – он вызывает откровенное сочувствие, а также размышления о трудной рыночной ситуации, в которой оказался рекламодатель, вынужденный размещать рекламу с такой аргументацией. Трудно не согласиться с руководителем управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Еленой Петропавловской: «Высококонкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение». Однако получается, что правильный диагноз ещё не гарантирует создание соответствующего рекламного инструмента. 


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.19 Реклама «М.Видео»: стиль коммуникаций не меняется
Очередной ролик бренда мало отличается от предыдущих.
20.11.19 Рекламные расходы: банки заинтересованы в блогерах
Финансовые организации стали больше тратить на influencer-маркетинг.
20.11.19 Итоги рекламного тендера: кто займётся медиаобслуживанием ВТБ
Компания выбрала рекламного партнёра.
20.11.19 Наружная реклама в Саратове: схема размещения изменится
Местные власти решили внести изменения в местную схему размещения рекламных конструкций.
20.11.19 Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»
В конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» примут участие 28 спикеров.
19.11.19 Реклама в Уфе: отказ от аукционов
Власти хотят вернуть рекламные конкурсы.
19.11.19 Рекламный ролик: фильтры «Барьер» и «Квартет И»
«Квартет И» снялся ещё в одной рекламе. Ролик получился похожим на предыдущие.
19.11.19 Рекламный тендер: Lufthansa Group определилась с партнёром
Стал известен победитель глобального рекламного тендера компании.
19.11.19 Реклама вина: запреты сняты?
Российские вина можно свободно рекламировать?
18.11.19 Измерения интернет-аудитории: и здесь Mediascope?
Компания может стать единым измерителем интернет-аудитории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru