Логин:     Пароль:
 
23 Марта 2019 г.  15:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.16
 

Реклама недвижимости: всё слова, слова, слова… Вероятно, когда застройщик выбирал название для своего нового жилого квартала, он не в первую очередь думал о том, как оно будет звучать в рекламе.

«Как слышится, так и пишется». Это немудрёное правило (которое, впрочем, можно использовать далеко не всегда) всем известно со школы. О том, что обратное бывает справедливо гораздо чаще, напомнили рекламные ролики одного из крупнейших застройщиков столицы – ФСК «Лидер». О чём там речь? То ли «ап-квартал», то ли «об квартал»…

Но неймингу в восприятии этих рекламных роликов отведена, так сказать, роль второго плана. Потому что и без этого не очень понятно, о чём сам с собой говорит Сергей Мезенцев. А «оригинальное» название лишь усугубляет впечатление, что «хитрые уловки нужны лишь тем, кому нечего предложить» (как сказано в одном из роликов). Похоже, что последнее заявление – своеобразная индульгенция для рекламистов, которую они выписали сами себе, вспомнив ветхозаветное «хороший товар в рекламе не нуждается».

В целом же получается, что 25 из 30 секунд каждого ролика работают только на то, чтобы зритель «включился» и услышал пэкшот. Впрочем, эти 25 секунд тоже можно только слушать – зрительной нагрузки и идеи в любом из трёх рекламных роликов нет практически никакой (если не считать за идею и нагрузку самого Сергея Мезенцева). Это хорошо понятно при просмотре роликов без звука. В общем, всё на словах и на селебрити, который отрабатывает парный конферанс за двоих. Не исключено, что это можно было сделать мощнее и компактнее, сократив общий хронометраж роликов до 20 секунд.

Что касается необходимого контраста между персонажами, который удалось придумать рекламистам – он вызывает откровенное сочувствие, а также размышления о трудной рыночной ситуации, в которой оказался рекламодатель, вынужденный размещать рекламу с такой аргументацией. Трудно не согласиться с руководителем управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Еленой Петропавловской: «Высококонкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение». Однако получается, что правильный диагноз ещё не гарантирует создание соответствующего рекламного инструмента. 


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru