|
||
25 Апреля 2024 г. 17:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд Красноярского края: не дождались
07.09.16 Министерство культуры Красноярского края приняло решение о признании несостоявшимся конкурса на разработку бренда региона. Около девяти месяцев (что символично) администрация Красноярского края ожидала участников конкурса на разработку бренда края, а также их креативных предложений. Для этого сроки конкурса, который был объявлен 1 декабря 2015 года, переносились с 29 февраля на 29 апреля. Это помогло увеличить количество поступивших заявок до двух (в первоначальный срок была подана только одна). Итоги конкурса должны были подвести ещё в июне нынешнего года. Специальная комиссия должна была выбрать слоган и эмблему-логотип, которые станут символами региона. Как ожидалось, и слоган, и логотип должны отражать особенности региона и его потенциал. Однако больше заявок не поступало, и организаторы конкурса приняли решение не рассматривать поступившие (тем более, как сообщает DK.RU, одну из заявок министерство культуры края признало несоответствующей условиям конкурса), а вместо этого признать конкурс несостоявшимся. Любопытно: рассчитывает ли министерство культуры края на то, что новый конкурс привлечёт больше участников? Или новомодную задачу будут решать как-то иначе?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|