Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

MARS Россия при содействии BBDO Moscow запустила рекламную кампанию шоколадных шариков MALTESERS®. На сегодняшний день продукт очень популярен в Европе, особенно в Великобритании, на родине бренда, а также в Арабских Эмиратах, Австралии, Канаде и других странах.

Для знакомства российского потребителя с новым продуктом BBDO Moscow и MARS Russia запустили рекламную кампанию в наружной рекламе и на телевидении.

Были придуманы креативные форматы outdoor: экстендеры с вылетающими за пределы рекламной поверхности «шариками», нестандартные сити-форматы с прозрачным пространством, в котором драже Maltesers® парят в невесомости. Таким образом, была донесена особенность продукта – его «легкость».

Российская адаптированная версия телевизионного ролика эмоционально раскрывает суть бренда – беззаботный настрой. По сюжету ролика, девушки, угощаясь Maltesers® на рабочем совещании, начинают вести себя несерьезно и перекатывать аппетитные драже через весь стол. Рекламная кампания на телевидении завершится 1 декабря 2012 года.


Сити-формат, наружная реклама MALTESERS®, компания MARS Russia.
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.


Билборд, наружная реклама MALTESERS®, компания MARS Russia.
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.

Команда BBDO Moscow
Аккаунт-директор – Ирина Грасе
Старший менеджер по страт. планированию - Анастасия Чулюкова
Младший менеджер по страт. планированию – Стас Ивницкий

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru