Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  1:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.16
 

Туристический бренд России: мы от людей ничего не скрываем Сегодня Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) начинают открытый воркшоп, в рамках которого разработают туристический бренд России. Нас ожидает брендинговое шоу, которое будет проходить в течение трёх дней.

Первый день воркшопа будет посвящён погружению в тему, знакомству с драйверами и барьерами, существующими у туристов – внутренних и внешних. Погружение даст заряд на генерацию и активизацию идей во второй день. Третий день будет посвящён систематизации концепций и их визуализации.

Для чего был выбран именно публичный формат работы? Можно предположить две причины. Во-первых, показать «товар лицом» заказчику, показать логику, последовательность и взаимосвязь принимаемых решений. Это может быть полезно для того, чтобы в дальнейшем защищать выдвинутые предложения. Во-вторых, публично зафиксировать (а на шоу приглашают и журналистов) этап разработки. Это может являться своеобразной «страховкой» на случай, о котором портал ADVmarket.ru писал в момент, когда ещё только было принято решение о привлечении профессионалов к разработке туристического бренда России. А именно – если чиновники в дальнейшем сочтут предложения неприемлемыми.

Ещё один момент, на который имеет смысл обратить внимание. По словам организаторов работы, им пришлось познакомиться с большим количеством аналитической информации, описывающей видение нашей страны как иностранцами, так и россиянами. Представляется, что часть этой информации была бы весьма полезной для межрегиональных туристических проектов. В связи с этим хочется надеяться, что Ростуризм аккумулирует и разошлёт эту информацию соответствующим территориальным организациям.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru