|
||
25 Апреля 2024 г. 22:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламы «Мортон» больше не будет
21.09.16 Появился очередной повод поговорить о рекламе одного из крупнейших застройщиков Московской области – компании «Мортон». И он будет последним. Напомним, что портал ADVmarket.ru высказывал своё мнение о ряде рекламных продуктов застройщика, которые приходилось видеть на протяжении двух лет. Как мы отмечали, последовательность выхода этих рекламных продуктов навела нас на мысль, что компанию могут ожидать, мягко говоря, перемены. В частности, два года назад, когда рекламный персонаж целовал дверь, мы заметили, что «на рекламной площадке осталось слишком много строительного мусора». Не аккуратненько. Полтора года назад в рекламе стала заметна пошлость. Зимой нынешнего года пошлость и кич стали очевидны – а вместе с ними стал очевиден и нисходящий тренд в рекламе, её постепенная деградация. И вот – развязка: компанию «Мортон» покупает совладелец группы ПИК Сергей Гордеев. Означает ли это, что бывшие дома «Мортон» теперь будут продвигаться в рамках рекламной концепции «Дома, с которыми не хочется расставаться».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|