Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  8:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.09.16
 

Рекламная трагикомедия от «МегаФона» Новый рекламный ролик от «МегаФона» отдалённо напоминает мультсериал «Фиксики» – так же познавательно и так же драматично.

О чём этот рекламный ролик? О том, что мобильные технологии всё больше дезорганизуют людей – и люди, вместо того, чтобы думать, полагаются на современную связь? Или о том, что люди, которые не умеют думать, были всегда, – и мобильные технологии не уменьшают их количество, а просто иногда могут им помочь? Судя по релизу, рекламодатель хотел показать в ролике «ситуацию, когда наличие или отсутствие быстрого интернета под рукой может в корне изменить жизнь». Не больше, не меньше. В таком случае позволим себе заметить, что предложенный сюжет может произвести впечатление только на очень узкий сегмент потребителей – не старше 18-20 лет. Хотя, конечно, не исключено, что идеи, использовавшиеся для продвижения мобильных технологий за последнее десятилетие, способствовали распространению инфантильности и в следующей возрастной группе.

Роликом «Свадьба» «МегаФон» начинает новый рекламный сериал. Однако его первая серия не содержит каких-либо предложений. Вместо этого есть некая невнятность про технические возможности, к тому же плохо увязанная с сюжетом ролика. Всё это «хоронит» финальную шутку, в которой чувствуются проблески интересных идей. Увы! На фоне всего рекламного ролика они выглядят прощальным мерцанием.

Сопоставляя начало осеннего рекламного сериала «МегаФона» с летним, можно заметить, что убедительности по-прежнему не хватает. Что касается селебрити, то, вероятно, их замена связана не только с необходимостью обновления персонажей, но и с переключением на другой сегмент целевой аудитории.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru