|
||
20 Апреля 2024 г. 8:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная трагикомедия от «МегаФона»
22.09.16 Новый рекламный ролик от «МегаФона» отдалённо напоминает мультсериал «Фиксики» – так же познавательно и так же драматично. О чём этот рекламный ролик? О том, что мобильные технологии всё больше дезорганизуют людей – и люди, вместо того, чтобы думать, полагаются на современную связь? Или о том, что люди, которые не умеют думать, были всегда, – и мобильные технологии не уменьшают их количество, а просто иногда могут им помочь? Судя по релизу, рекламодатель хотел показать в ролике «ситуацию, когда наличие или отсутствие быстрого интернета под рукой может в корне изменить жизнь». Не больше, не меньше. В таком случае позволим себе заметить, что предложенный сюжет может произвести впечатление только на очень узкий сегмент потребителей – не старше 18-20 лет. Хотя, конечно, не исключено, что идеи, использовавшиеся для продвижения мобильных технологий за последнее десятилетие, способствовали распространению инфантильности и в следующей возрастной группе. Роликом «Свадьба» «МегаФон» начинает новый рекламный сериал. Однако его первая серия не содержит каких-либо предложений. Вместо этого есть некая невнятность про технические возможности, к тому же плохо увязанная с сюжетом ролика. Всё это «хоронит» финальную шутку, в которой чувствуются проблески интересных идей. Увы! На фоне всего рекламного ролика они выглядят прощальным мерцанием. Сопоставляя начало осеннего рекламного сериала «МегаФона» с летним, можно заметить, что убедительности по-прежнему не хватает. Что касается селебрити, то, вероятно, их замена связана не только с необходимостью обновления персонажей, но и с переключением на другой сегмент целевой аудитории.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|