Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.09.16
 

Реклама в столичном метро: всё старые дела Прошло почти четыре месяца с тех пор, как бывший оператор рекламы в столичном метро – компания «Авто селл» – подала очередной иск к московскому метрополитену. И вот появилось решение суда.

Напомним, что этот иск был уже не первым в рамках взаимных претензий рекламного агентства и транспортного предприятия. Нынешний этап отношений этих компаний начался летом прошлого года, когда метрополитен расторг договор с рекламным оператором. Причиной расторжения стала задолженность «Авто селл» по текущим платежам.

Можно сказать, что тактикой «Авто селл» стало выдвижение встречных претензий, причём на суммы, сопоставимые либо даже превышающие требования метрополитена. После того, как первый иск оператора не был удовлетворён, а компания оказалась в стадии банкротства, последовал второй иск. При этом основаниями для этих исков была позиция, известная ещё с прошлого лета, суть которой в следующем: действия метрополитена по управлению подвижным составом препятствовали получению «Авто селл» средств от размещения рекламы в ожидаемых объёмах. Сначала речь шла о том, что метрополитен не предоставлял вагоны для размещения рекламы в нужном объёме, затем – что вагоны, на которых была размещена реклама, оставались в депо.

Вчера второй иск рекламного оператора (на сумму около 2,4 млрд рублей) также был отклонён судом.

Как известно, пикантности в эту историю добавляют результаты новых торгов, которые провёл метрополитен для выбора нового рекламного оператора. Победителем стала компания «Трейд Компани», действовавшая в интересах автохолдинга «Гема», с которым был связан и предыдущий рекламный подрядчик «Авто селл».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru