|
||
26 Апреля 2024 г. 0:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: всё старые дела
23.09.16 Прошло почти четыре месяца с тех пор, как бывший оператор рекламы в столичном метро – компания «Авто селл» – подала очередной иск к московскому метрополитену. И вот появилось решение суда. Напомним, что этот иск был уже не первым в рамках взаимных претензий рекламного агентства и транспортного предприятия. Нынешний этап отношений этих компаний начался летом прошлого года, когда метрополитен расторг договор с рекламным оператором. Причиной расторжения стала задолженность «Авто селл» по текущим платежам. Можно сказать, что тактикой «Авто селл» стало выдвижение встречных претензий, причём на суммы, сопоставимые либо даже превышающие требования метрополитена. После того, как первый иск оператора не был удовлетворён, а компания оказалась в стадии банкротства, последовал второй иск. При этом основаниями для этих исков была позиция, известная ещё с прошлого лета, суть которой в следующем: действия метрополитена по управлению подвижным составом препятствовали получению «Авто селл» средств от размещения рекламы в ожидаемых объёмах. Сначала речь шла о том, что метрополитен не предоставлял вагоны для размещения рекламы в нужном объёме, затем – что вагоны, на которых была размещена реклама, оставались в депо. Вчера второй иск рекламного оператора (на сумму около 2,4 млрд рублей) также был отклонён судом. Как известно, пикантности в эту историю добавляют результаты новых торгов, которые провёл метрополитен для выбора нового рекламного оператора. Победителем стала компания «Трейд Компани», действовавшая в интересах автохолдинга «Гема», с которым был связан и предыдущий рекламный подрядчик «Авто селл».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|