Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  16:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.16
 

Наружная реклама оживилась? Похоже, что в различных регионах запущен процесс модернизации наружной рекламы. На смену обычным билбордам приходят конструкции с электронными поверхностями.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в наружной рекламе Казани планируется воплотить в жизнь ряд нововведений: сократить рекламоносители большого формата, увеличить количество конструкций с электронными поверхностями, использовать для размещения рекламы здания со сплошным остеклением, развивать проекционную рекламу.

Столичный департамент СМИ и рекламы также сообщил о планах по замене устаревших рекламных щитов на цифровые конструкции. Ожидается, что количество так конструкций будет увеличено в 2-3 раза. При этом в некоторых районах города такие рекламоносители уже установлены.

Чиновники отметили, что в настоящее время крупные операторы наружной рекламы инвестируют в светодиодные технологии значительные средства.

В целях безопасности любое видеоизображение на экранах будет запрещено. Рекламные сообщения будут сменять друг друга несколько раз в минуту. А яркость будет приглушаться в ночное время. Городские власти уверены, что «новый формат рекламы придаст мегаполису более современный вид».

Отметим, что рекламоносители с электронными поверхностями — лишь малая часть из общего количества рекламных конструкций, размещённых в Москве, которая, однако, приносит примерно 10% из всех доходов операторов наружной рекламы. Следовательно, увеличение количества таких рекламных конструкций приведёт к тому, что они станут играть ещё бОльшую роль в доходах операторов наружной рекламы, и занимать всё более значимое место в доходах отрасли. С учётом этого инициатива Яндекса по измерению аудитории именно таких рекламных конструкций выглядит вполне актуальной и своевременной.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru