|
||
24 Апреля 2024 г. 16:35
|
|
28.09.16 Похоже, что в различных регионах запущен процесс модернизации наружной рекламы. На смену обычным билбордам приходят конструкции с электронными поверхностями. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в наружной рекламе Казани планируется воплотить в жизнь ряд нововведений: сократить рекламоносители большого формата, увеличить количество конструкций с электронными поверхностями, использовать для размещения рекламы здания со сплошным остеклением, развивать проекционную рекламу. Столичный департамент СМИ и рекламы также сообщил о планах по замене устаревших рекламных щитов на цифровые конструкции. Ожидается, что количество так конструкций будет увеличено в 2-3 раза. При этом в некоторых районах города такие рекламоносители уже установлены. Чиновники отметили, что в настоящее время крупные операторы наружной рекламы инвестируют в светодиодные технологии значительные средства. В целях безопасности любое видеоизображение на экранах будет запрещено. Рекламные сообщения будут сменять друг друга несколько раз в минуту. А яркость будет приглушаться в ночное время. Городские власти уверены, что «новый формат рекламы придаст мегаполису более современный вид». Отметим, что рекламоносители с электронными поверхностями — лишь малая часть из общего количества рекламных конструкций, размещённых в Москве, которая, однако, приносит примерно 10% из всех доходов операторов наружной рекламы. Следовательно, увеличение количества таких рекламных конструкций приведёт к тому, что они станут играть ещё бОльшую роль в доходах операторов наружной рекламы, и занимать всё более значимое место в доходах отрасли. С учётом этого инициатива Яндекса по измерению аудитории именно таких рекламных конструкций выглядит вполне актуальной и своевременной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|