Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

1 июня 2012 года торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам шопинга.

Творческая идея рекламной кампании построена на гендерном разделении потребностей покупателей. Разработчики предлагают свой ответ на вечные вопросы «Чего хотят мужчины?» и «Чего хотят женщины?».

В рамках тизерного этапа кампании на улицах Москвы появились биллборды и плакаты с «мужским» и «женским» вопросами. Реклама, адресованная женщинам, выполнена в розовой цветовой гамме, «мужские» сообщения – в синей.

7 июня тизер сменили на плизер, который и раскрыл интригу: желания мужчин и женщин сбываются в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Центр осуществляет мечты о подарках и покупках, отдыхе и развлечениях.

Рекламная кампания продлится до конца месяца.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», тизер, «Чего хотят женщины?», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», тизер, «Чего хотят мужчины?», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», плизер, «Хочу всего!», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», плизер, «Хочу большую порцию», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru