|
||
26 Апреля 2024 г. 0:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама без стереотипов – тоже стереотип
30.09.16 В компании Unilever заявили, что намерены отказаться от стереотипов в рекламе. Специалисты компании утверждают, что продажи брендов, которые отказались от стереотипного изображения мужчин и женщин, выросли на 30%. Рекламисты хотят отказаться от изображения женщины как сексуального объекта. В рамках новой стратегии был снят рекламный ролик для бренда Dove. Для съёмок привлекли женщин с абсолютно разной внешностью, фигурой, цветом кожи и взглядами на жизнь. Таким образом, представительницам прекрасного пола предлагают избавиться от стереотипов, связанных с критикой собственной внешности. Новые принципы Unilever касаются не только роли женщин в рекламе. Для бренда мужского дезодоранта Axe был снят рекламный ролик, который, по мнению создателей, должен «вдохновлять мужчин на создание своего оригинального стиля». Однако отказ от стереотипов в рекламе уже тоже можно считать стереотипом. Многие бренды давно показывают «неформатных» моделей и не ограничивают женщину кухней, спальней и детьми. Получается, что сама идея не так уж и нова. Интересно, будут ли внедряться эти рекламные идеи в Россию? Если да, то, каким образом? Рекламный ролик будет адаптирован для русского зрителя или будут сняты оригинальные ролики, поддерживающие новую идею компании. И главный вопрос: будут ли западные стандарты работать в России? Ведь стереотипы у каждой страны свои.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|