Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

Компания Ontex продолжила сотрудничество с рекламным агентством Artcom WP по продвижению на российском рынке детских подгузников ТМ Helen Harper.

В этом году агентство выполнило адаптацию турецкого видеоролика детских подгузников Elastic ТМ Helen Harper, спланировало и запустило их трансляцию на центральных телевизионных каналах в 6 российских регионах.

В рамках рекламной кампании разработчики рассказали потребителю о запуске обновленной линейки детских подгузников с эластичными боковинками и улучшенной впитываемостью. Кроме того, важной задачей проекта являлось укрепление достигнутого в 2011 году уровня знания марки.

Напомним, что компания Ontex является европейским лидером по производству средств гигиены как под собственными торговыми марками (Helen Harper, Euron и др.).

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru