Логин:     Пароль:
 
23 Августа 2017 г.  18:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.16
 

Телевидение и интернет: борьба за рекламу По-видимому, Национальный рекламный альянс призван решать в сфере телевизионной рекламы не только те задачи, которые являются традиционными для монополистов.

Организация и управление российским рынком телевизионной рекламы настолько понятны, что, по аналогии, например, с естественными монополистами, ожидаемым является только один вопрос: насколько будут подняты цены? Однако, как показала первая презентация Национального рекламного альянса (НРА), проведённая в преддверии начала продаж телевизионной рекламы на 2017 год, для участников этого рынка очень важной является конкуренция со стремительно растущим сегментом интернет-рекламы. Правда, если в развитых странах интернет-реклама уже обогнала по объёмам затрат телевизионную рекламу, то в России, при сохранении нынешней динамики, равенство между двумя этими сегментами ожидается лишь через несколько лет. Тем не менее, темпы роста интернет-рекламы, вероятно, вызывают беспокойство у тех, чья деятельность связана с рекламой на телевидении – особенно, когда одновременно с этим у крупных рекламодателей происходит снижение затрат на телевизионную рекламу.

В связи с этим не исключено, что в ближайшем будущем нас ожидают активности со стороны «телерекламщиков», направленные на убеждение рекламодателей в преимуществах своего канала коммуникаций. Первые шаги в этом направлении были сделаны директором по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi Сергеем Веселовым. Судя по его словам, он считает, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. Падение же продаж у этих компаний он связывает со снижением их затрат на телевизионную рекламу, а интернет считает «переоцененным» медиа.

С последним утверждением можно согласиться, даже не опираясь на подробный статистический анализ. Очень похоже, что рост интернет-рекламы за последние годы обладает признаками модного явления – когда решения принимаются, скорее, исходя из тренда, чем из анализа. Если сравнивать ситуацию с быстрым ростом биржевых курсов, то, по аналогии, напрашивается вывод о неизбежности последующей корректировки (некоторого снижения курса после фазы быстрого роста).

В тоже время среди экспертов нет единой точки зрения по поводу перспектив развития телевизионной и интернет-рекламы. В качестве контраргументов позиции «телерекламщиков» можно услышать критику аналитики эффективности рекламы на телевидении. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.08.17 Незаконная реклама в Подмосковье: легализация с помощью торгов?
В Подмосковье всё ещё рассчитывают победить незаконную рекламу этой осенью.
22.08.17 Реклама на телевидении: видеоряд не нужен?
В рекламном ролике оператор Yota решил обойтись без «картинок».
21.08.17 Наружная реклама в Оренбурге: правила изменились?
Деньги от реализации демонтированных рекламных конструкций могут пополнить городской бюджет.
17.08.17 Футбол повлияет на наружку?
Эксперты ожидают, что приближающийся ЧМ по футболу обеспечит рост выручки от наружной рекламы.
17.08.17 Рынок рекламы: итоги первого полугодия
За первые полгода рекламный рынок вырос на 14%.
16.08.17 Рекламный тендер: ВТБ ищет подрядчика
Компания выбирает агентство, которое займётся размещением рекламы на телевидении.
16.08.17 Реклама «Мегафон»: снова в школу
Рекламисты опять предлагают детям гаджеты для развлечений... а говорят, что для учёбы.
15.08.17 В центре Костромы запретят вывески?
Теперь даже небольшая вывеска будет требовать согласования.
14.08.17 Наружная реклама в Набережных Челнах: демонтаж с отсрочкой?
Незаконные рекламные конструкции не могут демонтировать уже около двух лет.
14.08.17 Наружная реклама в Иркутске: ожидается демонтаж
В Иркутске планируют демонтировать более 1000 незаконных рекламных и информационных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru