Логин:     Пароль:
 
27 Мая 2018 г.  2:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.16
 

Телевидение и интернет: борьба за рекламу По-видимому, Национальный рекламный альянс призван решать в сфере телевизионной рекламы не только те задачи, которые являются традиционными для монополистов.

Организация и управление российским рынком телевизионной рекламы настолько понятны, что, по аналогии, например, с естественными монополистами, ожидаемым является только один вопрос: насколько будут подняты цены? Однако, как показала первая презентация Национального рекламного альянса (НРА), проведённая в преддверии начала продаж телевизионной рекламы на 2017 год, для участников этого рынка очень важной является конкуренция со стремительно растущим сегментом интернет-рекламы. Правда, если в развитых странах интернет-реклама уже обогнала по объёмам затрат телевизионную рекламу, то в России, при сохранении нынешней динамики, равенство между двумя этими сегментами ожидается лишь через несколько лет. Тем не менее, темпы роста интернет-рекламы, вероятно, вызывают беспокойство у тех, чья деятельность связана с рекламой на телевидении – особенно, когда одновременно с этим у крупных рекламодателей происходит снижение затрат на телевизионную рекламу.

В связи с этим не исключено, что в ближайшем будущем нас ожидают активности со стороны «телерекламщиков», направленные на убеждение рекламодателей в преимуществах своего канала коммуникаций. Первые шаги в этом направлении были сделаны директором по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi Сергеем Веселовым. Судя по его словам, он считает, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. Падение же продаж у этих компаний он связывает со снижением их затрат на телевизионную рекламу, а интернет считает «переоцененным» медиа.

С последним утверждением можно согласиться, даже не опираясь на подробный статистический анализ. Очень похоже, что рост интернет-рекламы за последние годы обладает признаками модного явления – когда решения принимаются, скорее, исходя из тренда, чем из анализа. Если сравнивать ситуацию с быстрым ростом биржевых курсов, то, по аналогии, напрашивается вывод о неизбежности последующей корректировки (некоторого снижения курса после фазы быстрого роста).

В тоже время среди экспертов нет единой точки зрения по поводу перспектив развития телевизионной и интернет-рекламы. В качестве контраргументов позиции «телерекламщиков» можно услышать критику аналитики эффективности рекламы на телевидении. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.05.18 Вывески в Красноярске: новые сроки
Вывески, не соответствующие новым правилам, демонтируют.
25.05.18 Видеореклама пользуется спросом
Эксперты подсчитали насколько возросли расходы на видеорекламу в прошлом году.
25.05.18 Неоднозначная реклама: героев нужно знать в лицо
Использование в рекламе пренебрежительных упоминаний о героях войны недопустимо.
25.05.18 Территориальный брендинг: что нужно курортам?
В логотипе «фигурирует» кастрюля?
25.05.18 Наружная реклама в Чите: спорные торги
Местные участники рекламного рынка продолжают отстаивать свои интересы.
24.05.18 Наружная реклама для «Почта Банка»: итоги тендера
В компании определились с рекламным подрядчиком.
24.05.18 Реклама вредных продуктов: что нового?
В Госдуме вновь предложили ограничить рекламу слишком сладких и солёных продуктов
24.05.18 Реклама «Совкомбанка»: мораль от Хабенского
Рекламисты постарались снять трогательный и атмосферный ролик. Но получилось ли?
24.05.18 Реклама банков: теперь без «звёзд»?
Селебрити не место в рекламе банков?
24.05.18 Вывески в Иркутске: контроль усилится
В городе планируют избавиться от вывесок, установленных незаконно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru