|
||
29 Марта 2024 г. 9:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевидение и интернет: борьба за рекламу
10.10.16 По-видимому, Национальный рекламный альянс призван решать в сфере телевизионной рекламы не только те задачи, которые являются традиционными для монополистов. Организация и управление российским рынком телевизионной рекламы настолько понятны, что, по аналогии, например, с естественными монополистами, ожидаемым является только один вопрос: насколько будут подняты цены? Однако, как показала первая презентация Национального рекламного альянса (НРА), проведённая в преддверии начала продаж телевизионной рекламы на 2017 год, для участников этого рынка очень важной является конкуренция со стремительно растущим сегментом интернет-рекламы. Правда, если в развитых странах интернет-реклама уже обогнала по объёмам затрат телевизионную рекламу, то в России, при сохранении нынешней динамики, равенство между двумя этими сегментами ожидается лишь через несколько лет. Тем не менее, темпы роста интернет-рекламы, вероятно, вызывают беспокойство у тех, чья деятельность связана с рекламой на телевидении – особенно, когда одновременно с этим у крупных рекламодателей происходит снижение затрат на телевизионную рекламу. В связи с этим не исключено, что в ближайшем будущем нас ожидают активности со стороны «телерекламщиков», направленные на убеждение рекламодателей в преимуществах своего канала коммуникаций. Первые шаги в этом направлении были сделаны директором по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi Сергеем Веселовым. Судя по его словам, он считает, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. Падение же продаж у этих компаний он связывает со снижением их затрат на телевизионную рекламу, а интернет считает «переоцененным» медиа. С последним утверждением можно согласиться, даже не опираясь на подробный статистический анализ. Очень похоже, что рост интернет-рекламы за последние годы обладает признаками модного явления – когда решения принимаются, скорее, исходя из тренда, чем из анализа. Если сравнивать ситуацию с быстрым ростом биржевых курсов, то, по аналогии, напрашивается вывод о неизбежности последующей корректировки (некоторого снижения курса после фазы быстрого роста). В тоже время среди экспертов нет единой точки зрения по поводу перспектив развития телевизионной и интернет-рекламы. В качестве контраргументов позиции «телерекламщиков» можно услышать критику аналитики эффективности рекламы на телевидении.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|