Логин:     Пароль:
 
15 Декабря 2017 г.  3:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.16
 

Телевидение и интернет: борьба за рекламу По-видимому, Национальный рекламный альянс призван решать в сфере телевизионной рекламы не только те задачи, которые являются традиционными для монополистов.

Организация и управление российским рынком телевизионной рекламы настолько понятны, что, по аналогии, например, с естественными монополистами, ожидаемым является только один вопрос: насколько будут подняты цены? Однако, как показала первая презентация Национального рекламного альянса (НРА), проведённая в преддверии начала продаж телевизионной рекламы на 2017 год, для участников этого рынка очень важной является конкуренция со стремительно растущим сегментом интернет-рекламы. Правда, если в развитых странах интернет-реклама уже обогнала по объёмам затрат телевизионную рекламу, то в России, при сохранении нынешней динамики, равенство между двумя этими сегментами ожидается лишь через несколько лет. Тем не менее, темпы роста интернет-рекламы, вероятно, вызывают беспокойство у тех, чья деятельность связана с рекламой на телевидении – особенно, когда одновременно с этим у крупных рекламодателей происходит снижение затрат на телевизионную рекламу.

В связи с этим не исключено, что в ближайшем будущем нас ожидают активности со стороны «телерекламщиков», направленные на убеждение рекламодателей в преимуществах своего канала коммуникаций. Первые шаги в этом направлении были сделаны директором по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi Сергеем Веселовым. Судя по его словам, он считает, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. Падение же продаж у этих компаний он связывает со снижением их затрат на телевизионную рекламу, а интернет считает «переоцененным» медиа.

С последним утверждением можно согласиться, даже не опираясь на подробный статистический анализ. Очень похоже, что рост интернет-рекламы за последние годы обладает признаками модного явления – когда решения принимаются, скорее, исходя из тренда, чем из анализа. Если сравнивать ситуацию с быстрым ростом биржевых курсов, то, по аналогии, напрашивается вывод о неизбежности последующей корректировки (некоторого снижения курса после фазы быстрого роста).

В тоже время среди экспертов нет единой точки зрения по поводу перспектив развития телевизионной и интернет-рекламы. В качестве контраргументов позиции «телерекламщиков» можно услышать критику аналитики эффективности рекламы на телевидении. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.12.17 Реклама «Билайна»: всё поёшь?
В рекламе показали русских туристов, которые не хотят себя ограничивать.
14.12.17 Рекламный ролик: «Сбербанк» продолжает «хайпить»
Кто кого рекламирует: Аркадий Укупник «Сбербанк»? Или наоборот?
14.12.17 Пермь: очередные изменения в схеме размещения наружной рекламы
Схему размещения наружной рекламы расширят.
14.12.17 Наружная реклама в Ижевске: кто оплатит демонтаж?
Власти Ижевска рассчитывают, что подрядчик демонтирует незаконную рекламу за свой счёт.
14.12.17 Реклама в Москве: прогресс наступает
В столице стало больше цифровых рекламных конструкций.
13.12.17 Вывески в Орле: стремление к единообразию
В городе планируют создать типовой образец для вывесок.
13.12.17 Охрана бренда ЧМ-2018: Россию похвалили
Представители FIFA отметили, что в России бренд ЧМ-2018 охраняют хорошо.
13.12.17 Наружная реклама в Челябинске: спешить не надо
Наведение порядка в сфере наружной рекламы пока может подождать.
13.12.17 Наружная реклама: в Сочи пойдут по пути Краснодара?
В городе планируют уменьшить количество рекламных конструкций в два раза.
13.12.17 Что будет с рекламой в кинотеатрах?
«Национальный рекламный альянс» решил сконцентрироваться на продаже телевизионной и радиорекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru