Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2017 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.16
 

Телевидение и интернет: борьба за рекламу По-видимому, Национальный рекламный альянс призван решать в сфере телевизионной рекламы не только те задачи, которые являются традиционными для монополистов.

Организация и управление российским рынком телевизионной рекламы настолько понятны, что, по аналогии, например, с естественными монополистами, ожидаемым является только один вопрос: насколько будут подняты цены? Однако, как показала первая презентация Национального рекламного альянса (НРА), проведённая в преддверии начала продаж телевизионной рекламы на 2017 год, для участников этого рынка очень важной является конкуренция со стремительно растущим сегментом интернет-рекламы. Правда, если в развитых странах интернет-реклама уже обогнала по объёмам затрат телевизионную рекламу, то в России, при сохранении нынешней динамики, равенство между двумя этими сегментами ожидается лишь через несколько лет. Тем не менее, темпы роста интернет-рекламы, вероятно, вызывают беспокойство у тех, чья деятельность связана с рекламой на телевидении – особенно, когда одновременно с этим у крупных рекламодателей происходит снижение затрат на телевизионную рекламу.

В связи с этим не исключено, что в ближайшем будущем нас ожидают активности со стороны «телерекламщиков», направленные на убеждение рекламодателей в преимуществах своего канала коммуникаций. Первые шаги в этом направлении были сделаны директором по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi Сергеем Веселовым. Судя по его словам, он считает, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. Падение же продаж у этих компаний он связывает со снижением их затрат на телевизионную рекламу, а интернет считает «переоцененным» медиа.

С последним утверждением можно согласиться, даже не опираясь на подробный статистический анализ. Очень похоже, что рост интернет-рекламы за последние годы обладает признаками модного явления – когда решения принимаются, скорее, исходя из тренда, чем из анализа. Если сравнивать ситуацию с быстрым ростом биржевых курсов, то, по аналогии, напрашивается вывод о неизбежности последующей корректировки (некоторого снижения курса после фазы быстрого роста).

В тоже время среди экспертов нет единой точки зрения по поводу перспектив развития телевизионной и интернет-рекламы. В качестве контраргументов позиции «телерекламщиков» можно услышать критику аналитики эффективности рекламы на телевидении. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.17 Вывески в Ярославле меняются
В историческом центре города предпринимателям предложили размещать вывески из камня, дерева, металла или стекла.
17.10.17 Мобильная реклама: новый прогноз
Аналитики рассказали о перспективах мобильной рекламы в следующем году.
17.10.17 «Неинтересные» рекламные торги прошли в Екатеринбурге
Рекламный аукцион заинтересовал только одну компанию.
17.10.17 Наружная реклама в Петропавловске-Камчатском: бизнес и власти не договорились?
Отсылка к схеме наружной рекламы есть, а самой схемы – нет
16.10.17 Территориальный брендинг: от Татарстана к Иркутску
Компания, занимавшаяся разработкой одного из брендов Татарстана, начала работу и над брендом Иркутска.
16.10.17 Кредит под видом рассрочки: продолжение рекламной истории
Решение по поводу рекламы «М.Видео» осталось неизменным.
16.10.17 Наружная реклама в Севастополе: в ожидание новых правил
В Севастополе скоро появится схема размещения рекламных конструкций.
16.10.17 Борьба с рекламными перетяжками. Теперь в Новосибирске
Власти города планируют отказаться от этого вида рекламных конструкций.
13.10.17 Реклама в Хабаровске: автобусы «замолчат»?
Антимонопольная служба призвала отключить рекламные сообщения в автобусах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru